Галданова, Е. В.
    Коммуникационные аспекты формирования культуры фирмы через использование компьютерных технологий [] / Е. В. Галданова, А. О. Аюшеева // Социально-экономическое развитие региона в аспекте институциональных преобразований : сб. науч. тр. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2010. - С. 43-44
Рубрики: Компьютерные технологии
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- товарные знаки -- коммуникационные аспекты


Доп.точки доступа:
Аюшеева, А. О.




    Иванова, А.
    Проблемы защиты товарного знака [] / А. Иванова // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 150-152
Рубрики: Товарные знаки--Защита
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки





    Ковалева, Н. В.
    Проблемы защиты товарного знака [] / Н. В. Ковалева // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 159-162
Рубрики: Товарные знаки--Проблемы
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- Федеральный арбитражный суд





    Михалицина, Э.
    Правовой статус доменных имен [] / Э. Михалицина // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 180-184
Рубрики: Доменные имена
Кл.слова (ненормированные):
доменные имена -- товарные знаки





    Танхаева, С. Т.
    Использование чужих товарных знаков в рекламе третьими лицами [] / С. Т. Танхаева // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 211-214
Рубрики: Товарные знаки--Использование
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- реклама





    Бекетова, Т. С.
    Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация