Галданова, Е. В. Коммуникационные аспекты формирования культуры фирмы через использование компьютерных технологий [] / Е. В. Галданова, А. О. Аюшеева> // Социально-экономическое развитие региона в аспекте институциональных преобразований : сб. науч. тр. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2010. - С. 43-44 Рубрики: Компьютерные технологии Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- товарные знаки -- коммуникационные аспекты Доп.точки доступа: Аюшеева, А. О. |
Иванова, А. Проблемы защиты товарного знака [] / А. Иванова> // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 150-152 Рубрики: Товарные знаки--Защита Кл.слова (ненормированные): товарные знаки |
Ковалева, Н. В. Проблемы защиты товарного знака [] / Н. В. Ковалева> // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 159-162 Рубрики: Товарные знаки--Проблемы Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- Федеральный арбитражный суд |
Михалицина, Э. Правовой статус доменных имен [] / Э. Михалицина> // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 180-184 Рубрики: Доменные имена Кл.слова (ненормированные): доменные имена -- товарные знаки |
Танхаева, С. Т. Использование чужих товарных знаков в рекламе третьими лицами [] / С. Т. Танхаева> // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 6 междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 211-214 Рубрики: Товарные знаки--Использование Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- реклама |
Бекетова, Т. С. Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация |