Столярова, А. С. Разработка комплекса маркетинга для кисломолочного напитка " Бифивит кедровый" [] / А. С. Столярова, Л. И. Заиграева> // Региональные производители: их место на современном рынке товаров и услуг : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / КГТЭИ. - 2003, Красноярск. - Ч. 2. - С. 120-123
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- комплекс маркетинга -- кисломолочные напитки -- " Бифивит кедровый" -- Технология молока и молочных продуктов. Товароведение и экспертиза товаров Доп.точки доступа: Заиграева, Л.И. |
Столярова, А. С. Комплекс маркетинга для нового товара [] / А. С. Столярова, А. А. Заиграев, А. А. Полищук> // Теоретические и прикладные аспекты развития торговли и общественного питания в научных исследованиях студентов : тез. докл. междунар. студ. науч.-практ. конф. - СПб, 2003. - С. 63-65.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- новые товары -- Технология молока и молочных продуктов. Товароведение и экспертиза товаров -- не проверен Доп.точки доступа: Заиграев, А. А.; Полищук, А. А. |
Попова, В. П. Социальные сети - инновационные каналы продвижения [] : научное издание / В. П. Попова> // Инновац. развитие в условиях междунар. эконом. интеграции : Материалы междунар. науч.-практ. конф. 22-25 сент. 2009 г. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2010. - Т. 3. - С. 115-117 Рубрики: Социальные сети--Инновации Кл.слова (ненормированные): социальные сеи -- скрытый маркетинг |
Гомбоева, Ж. Д. Организационно-экономические инструменты управления региональной экономикой: маркетинг региона [] / Ж. Д. Гомбоева, О. А. Осодоева> // Устойч. развитие региона: стратег. приоритеты, механизмы, инструменты : материалы Всерос. науч.-практ. конф. 18-21 сент. 2008 г. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2008. - Т. 2. - С. 10-13 Рубрики: Региональная экономика--Управление Кл.слова (ненормированные): организационно-экономические инструменты -- региональная экономика -- маркетинг региона Доп.точки доступа: Осодоева, О. А. |
Ванчикова, Е. Н. Об экономическом механизме развития промышленных систем [Текст] / Е. Н. Ванчикова, Р. В. Бадараева> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 87-90. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Регионы--Промышленность Кл.слова (ненормированные): промышленные системы -- "Экономика, организация и управление предприятиями перерабатывающей промышленности и сферы услуг" -- "Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- развитие регионов Доп.точки доступа: Бадараева, Р. В. |
Санжина, О. П. Развитие горизонтально интегрированных производственных структур [Текст] / О. П. Санжина, А. О. Аюшеева> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 141-146. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Интеграция Кл.слова (ненормированные): "Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- предпринимательские структуры -- вертикально-интегрированные структуры -- экономическая интеграция -- интеграционные структуры -- кластеры Доп.точки доступа: Аюшеева, А. О. |
Шаралдаев, Б. Б. Инновационное развитие муниципального образования [Текст] / Б. Б. Шаралдаев> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 151-154. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Муниципальные образования--Инновации Кл.слова (ненормированные): "Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- инновационная политика |
Щадов, М. И. Государственная политика в сфере инновационной деятельности [Текст] / М. И. Щадов, А. А. Цыренова> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 155-159. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Инновации Кл.слова (ненормированные): "Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- государственно-частное партнерство -- инновационная инфраструктура Доп.точки доступа: Цыренова, А. А. |
Номшиева, Н. Ж. Маркетинговая стратегия региона [] / Н. Ж. Номшиева, Д. Б. Сушкеева> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 2 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2011. - Т. 2: Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность. Теория и практика экономических преобразований. - С. 33-36 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- Республика Бурятия -- разввитие туризма -- маркетинговые мероприятия Доп.точки доступа: Сушкеева, Д. Б. |
Осодоева, О. А. Маркетинговый подход к анализу рынка образовательных услуг [] / О. А. Осодоева, Л. В. Дыленова> // Сб. науч. тр. Сер.: Экон. науки / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2003. - Вып. 9, т. 1. - С. 151-160 Рубрики: Образовательные услуги--Рынок Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- образование -- маркетинг образования -- МРИПК Доп.точки доступа: Дыленова, Л. В. |