Дамдинов, Д. Д. Проблемы развития инновационной деятельности высшей школы [Текст] / Д. Д. Дамдинов> // Социально-экономические аспекты реформ в России: проблемы, пути их решения (в Сибирском и Дальневосточном регионах) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2004. - С. 155-157 Рубрики: Инновации--Развитие Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- высшая школа |
Ангаева, Е. Ю. Определение уровня цены образовательных услуг высшей школы [] / Е. Ю. Ангаева> // Региональные аспекты формирования инновационной экономики: проблемы, перспективы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2007. - С. 176-178 Рубрики: Высшая школа--Услуги Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- высшая школа |
Забанова, Ю. К. Альтернативные источники финансирования высшей школы [] / Ю. К. Забанова> // Сб. науч. тр. Сер.: Экон. науки / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2003. - Вып. 9, т. 1. - С. 143-146 Рубрики: Высшая школа--Финансирование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инновации |
Арьянов, А. Д. Высшее техническое образование в России (1960-1990): к историографии проблемы [Текст] / А. Д. Арьянов> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2014. - № 2. - С. 153-159. . - ISSN 2074-1596 Рубрики: Высшее образование--Историография Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- инженерно-технические работники -- 1960-1990 гг. -- высшая школа -- историография -- научно-педагогические кадры |
О мотивационном механизме обучения в высшей школе / Н. Н. Алексеева [и др.]> // Сборник научно-методических статей / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - 2014. - Вып. 21, Т. 2 : Эффективные технологии обучения в современных условиях. - С. 63-68
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- высшая школа -- преподаватели -- студенты -- мотивация -- мотивационные механизмы -- познавательные мотивы -- социальные мотивы Доп.точки доступа: Алексеева, Н. Н.; Алексеева, Т. Н.; Гунажинова, Ю, А.; Бадашкеева, Е. М. |