Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (980)Статьи (2763)Электронные издания ВСГУТУ (109)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (53)Авторефераты (20)Статьи о Бурятии (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Столярова, А. С.
    Разработка комплекса маркетинга для кисломолочного напитка " Бифивит кедровый" [] / А. С. Столярова, Л. И. Заиграева // Региональные производители: их место на современном рынке товаров и услуг : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / КГТЭИ. - 2003, Красноярск. - Ч. 2. - С. 120-123
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кисломолочные напитки--Товароведение
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- комплекс маркетинга -- кисломолочные напитки -- " Бифивит кедровый" -- Технология молока и молочных продуктов. Товароведение и экспертиза товаров


Доп.точки доступа:
Заиграева, Л.И.

Найти похожие

2.


    Столярова, А. С.
    Комплекс маркетинга для нового товара [] / А. С. Столярова, А. А. Заиграев, А. А. Полищук // Теоретические и прикладные аспекты развития торговли и общественного питания в научных исследованиях студентов : тез. докл. междунар. студ. науч.-практ. конф. - СПб, 2003. - С. 63-65.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Товароведение
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- новые товары -- Технология молока и молочных продуктов. Товароведение и экспертиза товаров -- не проверен


Доп.точки доступа:
Заиграев, А. А.; Полищук, А. А.

Найти похожие

3.


    Попова, В. П.
    Социальные сети - инновационные каналы продвижения [] : научное издание / В. П. Попова // Инновац. развитие в условиях междунар. эконом. интеграции : Материалы междунар. науч.-практ. конф. 22-25 сент. 2009 г. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2010. - Т. 3. - С. 115-117
Рубрики: Социальные сети--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
социальные сеи -- скрытый маркетинг


Найти похожие

4.


    Гомбоева, Ж. Д.
    Организационно-экономические инструменты управления региональной экономикой: маркетинг региона [] / Ж. Д. Гомбоева, О. А. Осодоева // Устойч. развитие региона: стратег. приоритеты, механизмы, инструменты : материалы Всерос. науч.-практ. конф. 18-21 сент. 2008 г. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2008. - Т. 2. - С. 10-13
Рубрики: Региональная экономика--Управление
Кл.слова (ненормированные):
организационно-экономические инструменты -- региональная экономика -- маркетинг региона


Доп.точки доступа:
Осодоева, О. А.

Найти похожие

5.


    Ванчикова, Е. Н.
    Об экономическом механизме развития промышленных систем [Текст] / Е. Н. Ванчикова, Р. В. Бадараева // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 87-90. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Регионы--Промышленность
Кл.слова (ненормированные):
промышленные системы -- "Экономика, организация и управление предприятиями перерабатывающей промышленности и сферы услуг" -- "Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- развитие регионов


Доп.точки доступа:
Бадараева, Р. В.

Найти похожие

6.


    Санжина, О. П.
    Развитие горизонтально интегрированных производственных структур [Текст] / О. П. Санжина, А. О. Аюшеева // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 141-146. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Интеграция
Кл.слова (ненормированные):
"Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- предпринимательские структуры -- вертикально-интегрированные структуры -- экономическая интеграция -- интеграционные структуры -- кластеры


Доп.точки доступа:
Аюшеева, А. О.

Найти похожие

7.


    Шаралдаев, Б. Б.
    Инновационное развитие муниципального образования [Текст] / Б. Б. Шаралдаев // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 151-154. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Муниципальные образования--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
"Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- инновационная политика


Найти похожие

8.


    Щадов, М. И.
    Государственная политика в сфере инновационной деятельности [Текст] / М. И. Щадов, А. А. Цыренова // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 155-159. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Инновации
Кл.слова (ненормированные):
"Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- государственно-частное партнерство -- инновационная инфраструктура


Доп.точки доступа:
Цыренова, А. А.

Найти похожие

9.


    Номшиева, Н. Ж.
    Маркетинговая стратегия региона [] / Н. Ж. Номшиева, Д. Б. Сушкеева // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 2 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2011. - Т. 2: Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность. Теория и практика экономических преобразований. - С. 33-36
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- Республика Бурятия -- разввитие туризма -- маркетинговые мероприятия


Доп.точки доступа:
Сушкеева, Д. Б.

Найти похожие

10.


    Осодоева, О. А.
    Маркетинговый подход к анализу рынка образовательных услуг [] / О. А. Осодоева, Л. В. Дыленова // Сб. науч. тр. Сер.: Экон. науки / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2003. - Вып. 9, т. 1. - С. 151-160
Рубрики: Образовательные услуги--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образование -- маркетинг образования -- МРИПК


Доп.точки доступа:
Дыленова, Л. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога