Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (4)Вестник ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=diagnosis<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мылзенов, Э. С.
    Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг = Estimation of the regional advertising market / Э. С. Мылзенов, Л. А. Горюнова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2018. - №5. - С. 73-78. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Рекламные услуги --Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рекламные услуги -- рынок -- рекламное агентство -- конъюнктура -- оценка -- advertising services -- market estimation -- advertising agency -- conjuncture -- estimation -- assessment
Аннотация: Наибольший интерес представляют природа и специфика функционирования и развития рынка рекламных услуг, оценка влияния и определение факторов, характеризующих состояние внешних изменений. К числу наиболее важных задач таких исследований относится изучение рыночной конъюнктуры как на макро-, так и на мезоуровне. Известно, что ни одно рекламное агентство не сможет успешно функционировать, если оно не знакомо с тенденциями развития и оценкой положения на рынке. Любое стратегическое управленческое решение должно приниматься на основе оценок, что предполагает проведение анализа рынка рекламных услуг. Многие важные моменты в деятельности рекламных агентств определяются именно состоянием и процессом его развития. Наряду с этим определяется и структура рынка, с точки зрения предлагаемых видов рекламных услуг, организаций, территорий и т.д. В статье рассматриваются вопросы состояния регионального рынка рекламных услуг и его конъюнктурная оценка
Nature and specific features of advertising market, estimation of influence and characteristic features of external changes are appeared to be the most significant and interesting things when functioning and development of the market. Study of market conditions both at macro- and mesolevels is one of the most important tasks of investigation. It is known no advertising agency will be able to function successfully if it loses the current trends of development and diagnosis of the situation in the market. Any strategic management decision should be made after the analysis and estimation of advertising service market. It is the state and the process of development of advertising agency that take an important role when estimating its activities as well as the structure of the market that includes the type of advertising services, organizations, territories, etc. The article studies some issues of the regional advertising market, its condition and its conjectural assessment.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Горюнова, Л. А. ; Goryunova, L. ; Mylzenov, E.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога