Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1114)Статьи (4356)Электронные издания ВСГУТУ (97)Вестник ВСГУТУ (23)Материалы конференций ВСГУТУ (245)Диссертации (27)Авторефераты (121)Статьи о Бурятии (580)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Драгина В. В., Бадмаева И. И.
Заглавие : Возможность использования системы ХАССП на предприятии общественного питания Республики Бурятия
Место публикации : Региональный рынок потребительских товаров: материалы 4 всерос. науч.-практ. конф. ученых и аспирантов вузов/ ТюмГНГУ. - Тюмень
Предметные рубрики: Общественное питание-- Предприятия
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайганова В. В.
Заглавие : Продовольственная безопасность региона
Место публикации : Инновационное развитие в условиях международной экономической интеграции: материалы междунар. науч.-практ. конф./ ВСГТУ. - Улан-Удэ. - T. 2 . - С. 70-71
Предметные рубрики: Регионы-- Безопасность
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мылзенов Э. С. , Горюнова Л. А.
Заглавие : Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг
Параллельн. заглавия :Estimation of the regional advertising market
Место публикации : Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2018. - №5. - С. 73-78
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.15
Предметные рубрики: Рекламные услуги -- Рынок
Аннотация: Наибольший интерес представляют природа и специфика функционирования и развития рынка рекламных услуг, оценка влияния и определение факторов, характеризующих состояние внешних изменений. К числу наиболее важных задач таких исследований относится изучение рыночной конъюнктуры как на макро-, так и на мезоуровне. Известно, что ни одно рекламное агентство не сможет успешно функционировать, если оно не знакомо с тенденциями развития и оценкой положения на рынке. Любое стратегическое управленческое решение должно приниматься на основе оценок, что предполагает проведение анализа рынка рекламных услуг. Многие важные моменты в деятельности рекламных агентств определяются именно состоянием и процессом его развития. Наряду с этим определяется и структура рынка, с точки зрения предлагаемых видов рекламных услуг, организаций, территорий и т.д. В статье рассматриваются вопросы состояния регионального рынка рекламных услуг и его конъюнктурная оценкаNature and specific features of advertising market, estimation of influence and characteristic features of external changes are appeared to be the most significant and interesting things when functioning and development of the market. Study of market conditions both at macro- and mesolevels is one of the most important tasks of investigation. It is known no advertising agency will be able to function successfully if it loses the current trends of development and diagnosis of the situation in the market. Any strategic management decision should be made after the analysis and estimation of advertising service market. It is the state and the process of development of advertising agency that take an important role when estimating its activities as well as the structure of the market that includes the type of advertising services, organizations, territories, etc. The article studies some issues of the regional advertising market, its condition and its conjectural assessment.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Унгаева И. Ю. , Устинова А. А.
Заглавие : Интеграция крупного и малого бизнеса в области инноваций. венчурное финансирование
Параллельн. заглавия :Innovative integration of large and small business. venture financing
Место публикации : Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2017. - №3. - С. 79-84
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.56.21
Предметные рубрики: Крупный и малый бизнес-- Инновации-- Венчурное финансирование
Аннотация: В условиях функционирования открытой, рыночной экономики наиболее значимой становится усиливающаяся конкуренция предпринимательских структур, возникает проблема обеспечения стратегической конкурентоспособности фирм. Стратегическая конкурентоспособность определяется уровнем инновационной активности в регионе. При этом крупные и мелкие фирмы, связанные с научными исследованиями и разработками, заинтересованы во взаимодействии друг с другом. Для крупных фирм – это возможность быстрого и дешевого получения результатов, требующих лишь небольшой доработки, и снижение риска для проведения аналогичных научных исследований собственными силами. Для малого бизнеса – это возможность решения многих проблем, связанных с завершением работ и выходом на рынок, поскольку крупные фирмы в этом случае выступают как организаторы и источники финансирования. В статье рассматриваются вопросы формирования механизма взаимодействия бизнеса. Акцентируется внимание на одной из перспективных форм интеграции крупного и малого бизнеса – венчурном финансировании. In the context of an open market economy increasing competition of business structures is getting the most important issue as the problem of ensuring strategic competitiveness of firms arises. Strategic competitiveness is determined with the level of innovative activity in the region. In this case large and small firms involved into research and development sector are interested in interacting with each other. For large companies it is an opportunity of getting fast and low-cost results, requiring only a small 80 improvement and reducing risk for similar research in-house. For small business, it is an opportunity of solving many problems associated with the completion of work and entrance the market, since then large firms are considered to be organizers and sources of funding. This article studies the issues of creation of mechanism of interaction of business. The authors pay special attention to one of the most promising forms of integration of large and small business, i.e. venture financing.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полухина О. А.
Заглавие : Эволюция рынка ит-услуг
Параллельн. заглавия :Evolution in the it-service market
Место публикации : Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - №1. - С. 76-86
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: IT-услуги-- Рынок
Аннотация: В статье описаны направления концепции «информационное общество». В результате объединения всех теорий «информационного общества», были выделены его черты, характерные и для Российской Федерации. В статье рассматривается понятие «ИТ-услуга», которое было дано современными учеными и аналитическими компаниями. Автором предложено обобщенное определение «ИТ-услуга». В статье выделены основные предпосылки и этапы становления рынка ИТ-услуг.The article describes the concept «information society». Characteristics of the information society for the Russian Federation are determined as a result of integration of all known theories. The article studies definition of «IT-service» term given by modern scientists and analytic companies. The author suggests a new definition of the term and marks the main suppositions and stages of formation of IT-service market
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаркая Г. Ф., Дылыкова Д. Б.
Заглавие : Развитие регионального рынка доступного жилья с высокой долей застройки эконом-класса
Параллельн. заглавия :Development of the regional market of procurable housing with a high proportion of economy-class building
Место публикации : Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - №1. - С. 47-53
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.05
Предметные рубрики: Недвижимость-- Региональный рынок-- Жилье эконом-класса
Аннотация: В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с региональным рынком жилой недвижимости, отражены проблемы реализации жилищных государственных программ, проанализирован рынок жилой недвижимости, проведена сегментация рынка жилья, представлены механизм и этапы формирования рынка жилой недвижимости. Проведенный анализ рынка жилья показал, что уровень обеспеченности на одного человека ниже нормы во всех регионах и субъектах страны. В некоторых субъектах жилье бизнес-класса и социальное жилье практически не пользуются спросом. Становится актуальным индивидуальное строительство, привлекающее население со средними и низкими доходами. Улучшению жилищной ситуации в Сибирском федеральном округе способствовала реализация программы «Доступное и комфортное жилье гражданам России», федеральной и региональных (республиканских) целевых программ «Жилище». На данный момент решение проблемы доступности жилья осуществляется за счет строительства большого количества жилья эконом-класса.This article describes issues related to the regional market of residential real estate, reflects the problem of realization of housing state programs, analyzes the residential real estate market, conducts segmentation of the housing market, presents the mechanism and stages of formation of the residential real estate market. Housing market analysis has shown that the level 48 of housing availability per person is below the line in all regions of the country. In some regions business-class housing and social housing do not practically find a market because of the lack of population demand. Individual construction becomes urgent, it attracts people of medium and low incomes. The realization of the program "Procurable and Comfortable Housing for Russian Citizens", the Federal and regional (national) target program "Housing" improves the housing situation in the Siberian Federal District. Currently, solution of the problem of housing availability is carried out by the construction of a large number of economy- class houses.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаев А. В., Горюнова Л. А.
Заглавие : Разработка модели оценки развития регионального рынка туристических услуг
Параллельн. заглавия :Model building for assessing the development of the regional tourist service market
Место публикации : Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - №2. - С. 45-51
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.57
Предметные рубрики: Экономика-- Туризм
Аннотация: Туризм в настоящее время является одним из наиболее развивающихся видов экономической деятельности, который стимулирует развитие реального бизнеса экономики. Туристический бизнес можно рассматривать как фактор развития региональной экономики. Вместе с тем одной из проблем является оценка его развития, так как для ряда территорий он является одним из стратегических направлений регионального развития. Следует заметить, что, по прогнозам Всемирной туристической организации, к 2020 г. Россия войдет в число 20 крупнейших стран по въезду туристов. Туристический бизнес представляет собой, с одной стороны, межвидовую деятельность, уровень развития которой зависит от состояния функционирования социально-экономической системы. С другой стороны, туризм стимулирует развитие социально-экономического комплекса территории.Nowadays tourism is one of the most developing economic activities that stimulate business economy. Tourism is thought to be a factor in the development of the regional economy. However, an essential issue deals with the assessment of tourism building since it is one of the strategic directions of the regional growth for a number of the territories. The World Tourism Organization forecasts Russia to be among 20 largest economies by the number of coming tourists by 2020. On the one hand, tourism is thought to be the integral activity, which depends 46 on the functioning of the social and economic system. On the other hand, tourism stimulates the development of social and economic complex of the territory. The article investigates issues of the development of tourist business modeling.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыремпилова Е. А.
Заглавие : Сравнительная характеристика методик оценки качества образовательной услуги на рынке услуг высшего образования
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 1. - С. 126-132. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.45
Предметные рубрики: Экономика образования-- Высшее образование
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татауров В. А., Курбатова В. А.
Заглавие : Зарубежный и российский опыт регулирования процесссов занятости
Место публикации : Аудиторские ведомости. - 2015. - № 10. - С. 101-107. - ISSN 1727-8058. - ISSN 1727-8058
ГРНТИ : 06.77.61
Предметные рубрики: Экономика труда-- Рынок труда
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баженова В. С., Протасова Е. Н.
Заглавие : Воздействие информатизации общества на российский рынок труда
Место публикации : Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2014. - № 5. - С. 122-129. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596
ГРНТИ : 06.77.61
Предметные рубрики: Экономика труда-- Рынок труда
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога