Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1114)Статьи (4356)Электронные издания ВСГУТУ (97)Вестник ВСГУТУ (23)Материалы конференций ВСГУТУ (245)Диссертации (27)Авторефераты (121)Статьи о Бурятии (580)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Драгина, В. В.
    Возможность использования системы ХАССП на предприятии общественного питания Республики Бурятия [] / В. В. Драгина, И. И. Бадмаева // Региональный рынок потребительских товаров : материалы 4 всерос. науч.-практ. конф. ученых и аспирантов вузов / ТюмГНГУ. - Тюмень
Рубрики: Общественное питание--Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
Технология продуктов общественного питания -- предприятия общественного питания -- система ХАССП


Доп.точки доступа:
Бадмаева, И. И.

Найти похожие

2.


    Зайганова, В. В.
    Продовольственная безопасность региона [] / В. В. Зайганова // Инновационное развитие в условиях международной экономической интеграции : материалы междунар. науч.-практ. конф. / ВСГТУ. - Улан-Удэ. - T. 2 . - С. 70-71
Рубрики: Регионы--Безопасность
Кл.слова (ненормированные):
продовольственная безопасность -- продовольственный рынок -- уровень жизни населения


Найти похожие

3.


    Мылзенов, Э. С.
    Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг = Estimation of the regional advertising market / Э. С. Мылзенов, Л. А. Горюнова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2018. - №5. - С. 73-78. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Рекламные услуги --Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рекламные услуги -- рынок -- рекламное агентство -- конъюнктура -- оценка -- advertising services -- market estimation -- advertising agency -- conjuncture -- estimation -- assessment
Аннотация: Наибольший интерес представляют природа и специфика функционирования и развития рынка рекламных услуг, оценка влияния и определение факторов, характеризующих состояние внешних изменений. К числу наиболее важных задач таких исследований относится изучение рыночной конъюнктуры как на макро-, так и на мезоуровне. Известно, что ни одно рекламное агентство не сможет успешно функционировать, если оно не знакомо с тенденциями развития и оценкой положения на рынке. Любое стратегическое управленческое решение должно приниматься на основе оценок, что предполагает проведение анализа рынка рекламных услуг. Многие важные моменты в деятельности рекламных агентств определяются именно состоянием и процессом его развития. Наряду с этим определяется и структура рынка, с точки зрения предлагаемых видов рекламных услуг, организаций, территорий и т.д. В статье рассматриваются вопросы состояния регионального рынка рекламных услуг и его конъюнктурная оценка
Nature and specific features of advertising market, estimation of influence and characteristic features of external changes are appeared to be the most significant and interesting things when functioning and development of the market. Study of market conditions both at macro- and mesolevels is one of the most important tasks of investigation. It is known no advertising agency will be able to function successfully if it loses the current trends of development and diagnosis of the situation in the market. Any strategic management decision should be made after the analysis and estimation of advertising service market. It is the state and the process of development of advertising agency that take an important role when estimating its activities as well as the structure of the market that includes the type of advertising services, organizations, territories, etc. The article studies some issues of the regional advertising market, its condition and its conjectural assessment.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Горюнова, Л. А. ; Goryunova, L. ; Mylzenov, E.

Найти похожие

4.


    Унгаева, И. Ю.
    Интеграция крупного и малого бизнеса в области инноваций. венчурное финансирование [] = Innovative integration of large and small business. venture financing / И. Ю. Унгаева, А. А. Устинова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2017. - №3. - С. 79-84. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Крупный и малый бизнес--Инновации--Венчурное финансирование
Кл.слова (ненормированные):
крупный и малый бизнес -- инновации -- венчурное финансирование -- интеграция -- small and large business -- innovations -- venture financing -- integration
Аннотация: В условиях функционирования открытой, рыночной экономики наиболее значимой становится усиливающаяся конкуренция предпринимательских структур, возникает проблема обеспечения стратегической конкурентоспособности фирм. Стратегическая конкурентоспособность определяется уровнем инновационной активности в регионе. При этом крупные и мелкие фирмы, связанные с научными исследованиями и разработками, заинтересованы во взаимодействии друг с другом. Для крупных фирм – это возможность быстрого и дешевого получения результатов, требующих лишь небольшой доработки, и снижение риска для проведения аналогичных научных исследований собственными силами. Для малого бизнеса – это возможность решения многих проблем, связанных с завершением работ и выходом на рынок, поскольку крупные фирмы в этом случае выступают как организаторы и источники финансирования. В статье рассматриваются вопросы формирования механизма взаимодействия бизнеса. Акцентируется внимание на одной из перспективных форм интеграции крупного и малого бизнеса – венчурном финансировании.
In the context of an open market economy increasing competition of business structures is getting the most important issue as the problem of ensuring strategic competitiveness of firms arises. Strategic competitiveness is determined with the level of innovative activity in the region. In this case large and small firms involved into research and development sector are interested in interacting with each other. For large companies it is an opportunity of getting fast and low-cost results, requiring only a small 80 improvement and reducing risk for similar research in-house. For small business, it is an opportunity of solving many problems associated with the completion of work and entrance the market, since then large firms are considered to be organizers and sources of funding. This article studies the issues of creation of mechanism of interaction of business. The authors pay special attention to one of the most promising forms of integration of large and small business, i.e. venture financing.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Устинова, А. А. ; Ustinova, A. ; Ungayeva, I.

Найти похожие

5.


    Полухина, О. А.
    Эволюция рынка ит-услуг [] = Evolution in the it-service market / О. А. Полухина // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2016. - №1. - С. 76-86. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: IT-услуги--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рынок ИТ-услуг -- информационное общество -- ИТ-услуга -- этапы рынка ИТ-услуг -- предпосылки рынка ИТ-услуг -- IT-service market -- information society -- IT-service -- stages of IT-service market -- supposition of IT-service market
Аннотация: В статье описаны направления концепции «информационное общество». В результате объединения всех теорий «информационного общества», были выделены его черты, характерные и для Российской Федерации. В статье рассматривается понятие «ИТ-услуга», которое было дано современными учеными и аналитическими компаниями. Автором предложено обобщенное определение «ИТ-услуга». В статье выделены основные предпосылки и этапы становления рынка ИТ-услуг.
The article describes the concept «information society». Characteristics of the information society for the Russian Federation are determined as a result of integration of all known theories. The article studies definition of «IT-service» term given by modern scientists and analytic companies. The author suggests a new definition of the term and marks the main suppositions and stages of formation of IT-service market

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Polukhina, O.A.

Найти похожие

6.


    Жаркая, Г. Ф.
    Развитие регионального рынка доступного жилья с высокой долей застройки эконом-класса [] = Development of the regional market of procurable housing with a high proportion of economy-class building / Г. Ф. Жаркая, Д. Б. Дылыкова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2016. - №1. - С. 47-53. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Недвижимость--Региональный рынок--Жилье эконом-класса
Кл.слова (ненормированные):
недвижимость -- жилье эконом-класса -- рынок жилой недвижимости -- социальное жилье -- рынок доступного жилья -- сегментирование рынка жилья -- этапы формирования рынка жилья -- realty -- economy class housing -- residential real estate market -- social housing -- affordable housing market -- segmentation of the housing market -- stages of formation of the housing market
Аннотация: В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с региональным рынком жилой недвижимости, отражены проблемы реализации жилищных государственных программ, проанализирован рынок жилой недвижимости, проведена сегментация рынка жилья, представлены механизм и этапы формирования рынка жилой недвижимости. Проведенный анализ рынка жилья показал, что уровень обеспеченности на одного человека ниже нормы во всех регионах и субъектах страны. В некоторых субъектах жилье бизнес-класса и социальное жилье практически не пользуются спросом. Становится актуальным индивидуальное строительство, привлекающее население со средними и низкими доходами. Улучшению жилищной ситуации в Сибирском федеральном округе способствовала реализация программы «Доступное и комфортное жилье гражданам России», федеральной и региональных (республиканских) целевых программ «Жилище». На данный момент решение проблемы доступности жилья осуществляется за счет строительства большого количества жилья эконом-класса.
This article describes issues related to the regional market of residential real estate, reflects the problem of realization of housing state programs, analyzes the residential real estate market, conducts segmentation of the housing market, presents the mechanism and stages of formation of the residential real estate market. Housing market analysis has shown that the level 48 of housing availability per person is below the line in all regions of the country. In some regions business-class housing and social housing do not practically find a market because of the lack of population demand. Individual construction becomes urgent, it attracts people of medium and low incomes. The realization of the program "Procurable and Comfortable Housing for Russian Citizens", the Federal and regional (national) target program "Housing" improves the housing situation in the Siberian Federal District. Currently, solution of the problem of housing availability is carried out by the construction of a large number of economy- class houses.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дылыкова, Д. Б.; Dylykova, D.B.; Zharkaya, G.F.

Найти похожие

7.


    Будаев, А. В.
    Разработка модели оценки развития регионального рынка туристических услуг = Model building for assessing the development of the regional tourist service market / А. В. Будаев, Л. А. Горюнова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2016. - №2. - С. 45-51. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Туризм
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- моделирование -- региональный рынок -- услуга -- статистические методы -- tourism -- modeling -- regional market -- service -- statistical methods
Аннотация: Туризм в настоящее время является одним из наиболее развивающихся видов экономической деятельности, который стимулирует развитие реального бизнеса экономики. Туристический бизнес можно рассматривать как фактор развития региональной экономики. Вместе с тем одной из проблем является оценка его развития, так как для ряда территорий он является одним из стратегических направлений регионального развития. Следует заметить, что, по прогнозам Всемирной туристической организации, к 2020 г. Россия войдет в число 20 крупнейших стран по въезду туристов. Туристический бизнес представляет собой, с одной стороны, межвидовую деятельность, уровень развития которой зависит от состояния функционирования социально-экономической системы. С другой стороны, туризм стимулирует развитие социально-экономического комплекса территории.
Nowadays tourism is one of the most developing economic activities that stimulate business economy. Tourism is thought to be a factor in the development of the regional economy. However, an essential issue deals with the assessment of tourism building since it is one of the strategic directions of the regional growth for a number of the territories. The World Tourism Organization forecasts Russia to be among 20 largest economies by the number of coming tourists by 2020. On the one hand, tourism is thought to be the integral activity, which depends 46 on the functioning of the social and economic system. On the other hand, tourism stimulates the development of social and economic complex of the territory. The article investigates issues of the development of tourist business modeling.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Горюнова, Л. А.; Goryunova, L.; Budaev, A.

Найти похожие

8.


    Цыремпилова, Е. А.
    Сравнительная характеристика методик оценки качества образовательной услуги на рынке услуг высшего образования / Е. А. Цыремпилова // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 1. - С. 126-132. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные услуги -- качество -- эффективность образовательных услуг -- рынок труда -- рынок образовательных услуг


Найти похожие

9.


    Татауров, В. А.
    Зарубежный и российский опыт регулирования процесссов занятости / В. А. Татауров, В. А. Курбатова // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 10. - С. 101-107 . - ISSN 1727-8058
ГРНТИ

Рубрики: Экономика труда--Рынок труда
Кл.слова (ненормированные):
трудовые ресурсы -- рынок труда -- занятость -- управление занятостью -- службы занятости -- нормативные документы -- зарубежный опыт


Доп.точки доступа:
Курбатова, В. А.

Найти похожие

10.


    Баженова, В. С.
    Воздействие информатизации общества на российский рынок труда / В. С. Баженова, Е. Н. Протасова // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2014. - № 5. - С. 122-129 . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Экономика труда--Рынок труда
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- информатизация общества -- формы занятости -- Интернет -- информационные технологии -- банк вакансий -- неформальная занятость -- электронная самозанятость -- фрилансеры -- удаленная работа -- работодатели -- информационное общество -- социальные сети


Доп.точки доступа:
Протасова, Е. Н.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога