Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (389)Статьи (167)Электронные издания ВСГУТУ (6)Вестник ВСГУТУ (5)Материалы конференций ВСГУТУ (14)Авторефераты (5)Статьи о Бурятии (67)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=природа<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мадагаева, Т. Ф.
    Правовая природа рискового (алеатарного) договора [Текст] / Т. Ф. Мадагаева // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 3. - С. 208-212. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Договоры
Кл.слова (ненормированные):
"Гражданско-правовые дисциплины" -- рисковые договоры -- алеаторные договоры -- пари -- игры -- страхование


Найти похожие

2.


    Доржеева, О. А.
    Знаковая сущность термина [Текст] / О. А. Доржеева // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2012. - № 3. - С. 178-182. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Термины--Семиотика
Кл.слова (ненормированные):
терминологические знаки -- знаковая природа термина -- семиотика


Найти похожие

3.


    Мадагаева, Т. Ф.
    Правовая природа рискового договора [Текст] / Т. Ф. Мадагаева // Юрист. - 2012. - № 18. - С. 11-13 . - ISSN 1812-3929
Рубрики: Договоры--Риски
Кл.слова (ненормированные):
рисковые договоры -- алеаторные договоры -- Гражданское право и процесс


Найти похожие

4.


    Шункова, А. П.
    Экономические реформы и формирование новой социальной природы национального богатства [] / А. П. Шункова // Проблемы развития региона с особыми режимами хозяйствования в условиях создания особых экономических зон туристско-рекреационного типа : материалы регион. науч.-практ. конф. / БГУ. - Улан-Удэ, 2008. - С. 102-107
Рубрики: Национальное богатство
Кл.слова (ненормированные):
национальное богатство -- социальная природа -- экономические реформы


Найти похожие

5.


    Антонов, В. И.
    Талантливый ученый-философ и педагог, крупный специалист по экологической проблематике / В. И. Антонов // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом (к 50-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления) : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 435-439
Рубрики: Ученые ВСГУТУ
Кл.слова (ненормированные):
Культурология -- экология -- природа и общество -- экологическая культура -- ученые ВСГУТУ


Доп.точки доступа:
Кобылянский, В. А. \о нем\

Найти похожие

6.


    Жимбеева, С. И.
    Креативный характер традиционных воззрений на природу и человека [] / С. И. Жимбеева // Креативный характер культуры и проблемы межкультурной коммуникации : материалы науч.-практ. конф. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2011. - С. 101-108
Рубрики: Этнография
Кл.слова (ненормированные):
традиционная культура -- природа -- человек


Найти похожие

7.


    Мадагаева, Т. Ф.
    Правовая природа производных финансовых инструментов (деривативов) [] / Т. Ф. Мадагаева // Инновации в науке и технике как вектор развития частного права : сб. науч. тр / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2011. - С. 39-51
Рубрики: Финансовые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
финансовые инструменты -- деривативы -- биржевые форвардные договора -- опционные договора


Найти похожие

8.


   
    Дуальная природа риска и схемы его оценки в условиях неопределенности / Т. В. Ерёмина [и др.] // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 1. - С. 23-29 . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Электроустановки--Безопасность
Кл.слова (ненормированные):
техногенная опасность -- техногенный риск -- риски


Доп.точки доступа:
Ерёмина, Т. В.; Калинин, А. Ф.; Никольский, О. К.; Костюков, А. Ф.; Гончаренко, Г. А.

Найти похожие

9.


    Мылзенов, Э. С.
    Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг = Estimation of the regional advertising market / Э. С. Мылзенов, Л. А. Горюнова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2018. - №5. - С. 73-78. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Рекламные услуги --Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рекламные услуги -- рынок -- рекламное агентство -- конъюнктура -- оценка -- advertising services -- market estimation -- advertising agency -- conjuncture -- estimation -- assessment
Аннотация: Наибольший интерес представляют природа и специфика функционирования и развития рынка рекламных услуг, оценка влияния и определение факторов, характеризующих состояние внешних изменений. К числу наиболее важных задач таких исследований относится изучение рыночной конъюнктуры как на макро-, так и на мезоуровне. Известно, что ни одно рекламное агентство не сможет успешно функционировать, если оно не знакомо с тенденциями развития и оценкой положения на рынке. Любое стратегическое управленческое решение должно приниматься на основе оценок, что предполагает проведение анализа рынка рекламных услуг. Многие важные моменты в деятельности рекламных агентств определяются именно состоянием и процессом его развития. Наряду с этим определяется и структура рынка, с точки зрения предлагаемых видов рекламных услуг, организаций, территорий и т.д. В статье рассматриваются вопросы состояния регионального рынка рекламных услуг и его конъюнктурная оценка
Nature and specific features of advertising market, estimation of influence and characteristic features of external changes are appeared to be the most significant and interesting things when functioning and development of the market. Study of market conditions both at macro- and mesolevels is one of the most important tasks of investigation. It is known no advertising agency will be able to function successfully if it loses the current trends of development and diagnosis of the situation in the market. Any strategic management decision should be made after the analysis and estimation of advertising service market. It is the state and the process of development of advertising agency that take an important role when estimating its activities as well as the structure of the market that includes the type of advertising services, organizations, territories, etc. The article studies some issues of the regional advertising market, its condition and its conjectural assessment.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Горюнова, Л. А. ; Goryunova, L. ; Mylzenov, E.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога