Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (980)Статьи (2763)Электронные издания ВСГУТУ (109)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (53)Авторефераты (20)Статьи о Бурятии (38)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 637.146
Автор(ы) : Столярова А. С., Заиграева Л.И.
Заглавие : Разработка комплекса маркетинга для кисломолочного напитка " Бифивит кедровый"
Место публикации : Региональные производители: их место на современном рынке товаров и услуг: материалы межрегион. науч.-практ. конф./ КГТЭИ. - 2003, Красноярск. - Ч. 2. - С. 120-123
ГРНТИ : 65.63.33
УДК : 637.146
Предметные рубрики: Кисломолочные напитки-- Товароведение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 658.6
Автор(ы) : Столярова А. С., Заиграев А. А., Полищук А. А.
Заглавие : Комплекс маркетинга для нового товара
Место публикации : Теоретические и прикладные аспекты развития торговли и общественного питания в научных исследованиях студентов: тез. докл. междунар. студ. науч.-практ. конф. - СПб, 2003. - С. 63-65.
ГРНТИ : 71.01
УДК : 658.6
Предметные рубрики: Товароведение
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова В. П.
Заглавие : Социальные сети - инновационные каналы продвижения : научное издание
Место публикации : Инновац. развитие в условиях междунар. эконом. интеграции : Материалы междунар. науч.-практ. конф. 22-25 сент. 2009 г./ ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2010. - Т. 3. - С. 115-117
Предметные рубрики: Социальные сети-- Инновации
Найти похожие

4.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Гомбоева Ж. Д., Осодоева О. А.
Заглавие : Организационно-экономические инструменты управления региональной экономикой: маркетинг региона
Место публикации : Устойч. развитие региона: стратег. приоритеты, механизмы, инструменты: материалы Всерос. науч.-практ. конф. 18-21 сент. 2008 г./ ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2008. - Т. 2. - С. 10-13
Предметные рубрики: Региональная экономика-- Управление
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванчикова Е. Н., Бадараева Р. В.
Заглавие : Об экономическом механизме развития промышленных систем
Место публикации : Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 87-90. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596.
ГРНТИ : 06.61.33
Предметные рубрики: Регионы-- Промышленность
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Санжина О. П., Аюшеева А. О.
Заглавие : Развитие горизонтально интегрированных производственных структур
Место публикации : Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 141-146. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596.
ГРНТИ : 06.61.33
Предметные рубрики: Интеграция
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаралдаев Б. Б.
Заглавие : Инновационное развитие муниципального образования
Место публикации : Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 151-154. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596.
ГРНТИ : 06.54.31
Предметные рубрики: Муниципальные образования-- Инновации
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щадов М. И., Цыренова А. А.
Заглавие : Государственная политика в сфере инновационной деятельности
Место публикации : Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 155-159. - ISSN 2074-1596. - ISSN 2074-1596.
ГРНТИ : 06.54.31
Предметные рубрики: Инновации
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Номшиева Н. Ж., Сушкеева Д. Б.
Заглавие : Маркетинговая стратегия региона
Место публикации : Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы: материалы 2 междунар. науч.-практ. конф./ ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2011. - Т. 2: Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность. Теория и практика экономических преобразований. - С. 33-36
Предметные рубрики: Маркетинг
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Осодоева О. А., Дыленова Л. В.
Заглавие : Маркетинговый подход к анализу рынка образовательных услуг
Место публикации : Сб. науч. тр. Сер.: Экон. науки/ ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2003. - Вып. 9, т. 1. - С. 151-160
Предметные рубрики: Образовательные услуги-- Рынок
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога