Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (134)Статьи (171)Электронные издания ВСГУТУ (11)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (7)Авторефераты (3)Статьи о Бурятии (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Кузьмин А. В. Реализация имиджевой политики Республики Бурятия: промежуточные результаты/А. В. Кузьмин // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.3-15
2.

Эрдынеев Б. Ю. Оценка эффективности культурного ивента как инструмента формирования имиджа региона (на примере международного фестиваля "Голос кочевников")/Б. Ю. Эрдынеев, Д. Б. Целовальникова // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.115-126
3.

Айкашева О. А. Формирование имиджа Бурятии в социальных сетях/О. А. Айкашева // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.171-181
4.

Эрдынеева Д. А. Медиапространство зарубежных СМИ: имидж Республики Бурятия/Д. А. Эрдынеева // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.181-187
5.

Хамарханова Е. В. Имиджевая политика Республики Бурятия: формирование корпуса индикаторов/Е. В. Хамарханова, М. С. Строганова // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.190-202
6.

Балданова А. С.-Д. Межэтническая толерантность как фактор формирования имиджа Республики Бурятии/А. С.-Д. Балданова, Л. С. Махакова // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.221-229
7.

Эрдынеев Б. Ю. Имидж как коммуникативный феномен: семиотическая модель/Б. Ю. Эрдынеев // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.242-252
8.

Варфоломеева Ю. Н. Структурно-семантическая модель имиджевых текстов (на примере политических имиджевых текстов Республики Бурятия)/Ю. Н. Варфоломеева // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. -Улан-Удэ, 2012.-С.252-260
9.

Халтаева С. Р. Формирование имиджа в развитии социально-экономических систем/С. Р. Халтаева, Ю. П. Шумук // Сб. науч. тр. Сер.: Экон. науки. -Улан-Удэ, 2012. т.Вып. 19, т. 2.-С.130-138
10.

Цыбикдоржиева Ж. Д. Организация фандрайзинга в территориальном общественном самоуправлении/Ж. Д. Цыбикдоржиева // Сборник научных трудов, 2014. т.Т. 2.-С.146-152
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога