Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (40)Статьи (86)Электронные издания ВСГУТУ (7)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Меньжурова, А. Б.
    Брендинг города: семиотические основания [] / А. Б. Меньжурова // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов : материалы всерос. науч.-практ. конф. 2-4 июля 2012 г. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 207-215
Рубрики: Города--Брендинг--Улан-Удэ, город
   Улан-Удэ
Кл.слова (ненормированные):
городская семиотика -- образ города -- городское пространство


Найти похожие

2.


    Бекетова, Т. С.
    Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога