Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (20)Статьи (84)Электронные издания ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (111)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дамбаева, Е. Ю.
    Дискурс корпоративного бренда как тип дискурса объекта [Текст] / Е. Ю. Дамбаева // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2012. - № 3. - С. 197-202. . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Корпоративный бренд--Дискурс
Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникация -- корпоративный бренд


Найти похожие

2.


    Шевченко, А. С.
    Формирование бренда средствами ономастики: театр Уильяма Шекспира и Олега Юмова [] / А. С. Шевченко // Языковое пространство города : материалы всерос. науч.-практ. конф. / БГУ. - Улан-Удэ, 2010. - С. 105-108
Рубрики: Бренд--Формирование
Кл.слова (ненормированные):
имена собственные -- региональные бренды -- Елизаветинский театр -- формирование бренда


Доп.точки доступа:
Шекспир, Ю.; Юмов, О.

Найти похожие

3.


    Дамбаева, Е. Ю.
    Дискурсивные стратегии в жанре "бренд-история" веб-дискурса корпоративого бренда [] / Е. Ю. Дамбаева // Сб. науч. тр. Сер.: Обществ. науки / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - Вып. 15. - С. 22-28
Рубрики: Бренд
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные бренды -- бренд-истории


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога