Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Вестник Восточно-Сибирского государственного технологического университета. № 1; (январь-март). - 2009
|
>2.
| Жамсуева О. Р. Социальная реклама и массовая культура/О. Р. Жамсуева // Языковое пространство города. -Улан-Удэ, 2010.-С.93-94
|
>3.
| Строганова М. С. Креолизованные тексты в рекламном пространстве города Улан-Удэ/М. С. Строганова // Языковое пространство города. -Улан-Удэ, 2010.-С.97-100
|
>4.
| Чукреев П. А. Особенности влияния рекламы на молодых людей различных социальных типов/П. А. Чукреев, А. В. Тогошиева // Человек, культура и общество в изменяющемся мире. -Улан-Удэ, 2011. т.Ч. 1.-С.224-228
|
>5.
| Михедова Л. Г. Креолизованный текст в рекламе: опыт ретроспективного анализа/Л. Г. Михедова, М. С. Строганова // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр., 2013. т.№ 1.-С.167-172.
|
>6.
| Танхаева С. Т. Использование чужих товарных знаков в рекламе третьими лицами/С. Т. Танхаева // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей. -Улан-Удэ, 2012.-С.211-214
|
>7.
| Клочок Н. П. Своеобразие российской и зарубежной рекламы/Н. П. Клочок, А. Г. Варфоломеев // Сб. науч. тр. Сер.: Экон. науки. -Улан-Удэ, 2003. т.Вып. 9, т. 1.-С.123-126
|
>8.
| Бекетова Т. С. Этнокультурный компонент в дизайне социальной рекламы как противопоставление пропаганде идеологии экстремизма/Т. С. Бекетова, Е. А. Еманова // Дизайн. Материалы. Технология, 2016. т.№ 4.-С.12-15
|
>9.
| Цыбенова Л. Г. Способ представления рекламной информации/Л. Г. Цыбенова, Ж. Б. Цыбенов // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр., 2016. т.№ 3.-С.131-134
|
|