Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (165)Статьи (95)Электронные издания ВСГУТУ (16)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММЕРЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ванчикова, Е. Н.
    Об экономическом механизме развития промышленных систем [Текст] / Е. Н. Ванчикова, Р. В. Бадараева // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 87-90. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Регионы--Промышленность
Кл.слова (ненормированные):
промышленные системы -- "Экономика, организация и управление предприятиями перерабатывающей промышленности и сферы услуг" -- "Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- развитие регионов


Доп.точки доступа:
Бадараева, Р. В.

Найти похожие

2.


    Санжина, О. П.
    Развитие горизонтально интегрированных производственных структур [Текст] / О. П. Санжина, А. О. Аюшеева // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 141-146. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Интеграция
Кл.слова (ненормированные):
"Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- предпринимательские структуры -- вертикально-интегрированные структуры -- экономическая интеграция -- интеграционные структуры -- кластеры


Доп.точки доступа:
Аюшеева, А. О.

Найти похожие

3.


    Шаралдаев, Б. Б.
    Инновационное развитие муниципального образования [Текст] / Б. Б. Шаралдаев // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 151-154. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Муниципальные образования--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
"Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- инновационная политика


Найти похожие

4.


    Щадов, М. И.
    Государственная политика в сфере инновационной деятельности [Текст] / М. И. Щадов, А. А. Цыренова // Вестн. Вост.-Сиб. гос. технол. ун-та. - 2011. - № 2. - С. 155-159. . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Инновации
Кл.слова (ненормированные):
"Менеджмент, маркетинг и коммерция" -- государственно-частное партнерство -- инновационная инфраструктура


Доп.точки доступа:
Цыренова, А. А.

Найти похожие

5.


    Тулонов, Н. К.
    Развитие электронной коммерции в условиях информационной экономики [] / Н. К. Тулонов, И. А. Шаралдаева, З. В. Бадмаев // Инновационное развитие в условиях международной экономической интеграции : материалы междунар. науч.-практ. конф. / ВСГТУ. - Улан-Удэ, 2009. - Т. 2. - С. 157-161
Рубрики: Коммерция--Развитие
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- сетевая экономика -- информационная экономика -- информационное общество


Доп.точки доступа:
Шаралдаева, И. А.; Бадмаев, З. В.

Найти похожие

6.


    Брюханова, В. Б.
    История и тенденции развития рынка электронной коммерции [] = History and tendencies of development of e-commerce market / В. Б. Брюханова, А. Ж. Тышкеева // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2019. - №7. - С. 21-26. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Электронная коммерция--Истоки развития
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- истоки развития -- электронный бизнес -- электронная торговля -- Интернет -- e-commerce -- origins of development -- e-business -- the Internet
Аннотация: В статье рассматриваются истоки развития электронной коммерции и современные тенденции. Создание нового направления современного бизнеса дает возможность ведения предпринимательской деятельности с использованием информационных технологий и сети Интернет в условиях формирования новых рынков, спроса на новые товары и услуги, что требует принципиально новых предложений.
The article discusses the origins of the development of e-commerce and its current trends. Creating a new direction of modern business provides an opportunity to conduct business using information technology and the Internet in the context of the formation of new markets, the demand for new products and services which requires fundamentally new offers.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Тышкеева, А. Ж. ; Tyshkeeva, A. Zh. ; Bryukhanova, V. B.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога