641.562
О-93


   
    Оценка пищевого статуса детей 6-10 лет, посещающих общеобразовательные учреждения, и разработка мероприятий по его оптимизации [Текст] / А. С. Поляшова [и др.] // Вопр. детск. диетологии. - 2009. - № 1. - С. 21-25.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Детское питание--Нижний Новгород
   Нижний Новгород
Кл.слова (ненормированные):
детское питание -- оценка пищевого статуса -- младший школьный возраст -- школьное питание


Доп.точки доступа:
Поляшова, А. С.; Якубова, И. Ш.; Кузмичев, Ю. Г.; Леонов, А. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Андреев, С. Н.
    Особенности поведения потребителей интернет-торговли / С. Н. Андреев, Л. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 90-96 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Интернет-торговля
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- продавцы -- товары -- потребительское поведение -- покупки


Доп.точки доступа:
Евсеева, Л.




    Векилов, Т.
    Цифровое будущее: интеллектуальные инструменты ритейла / С. Корс // Соврем. торговля. - 2016. - № 8. - С. 12-17 . - ISSN 2075-1052
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- розничная торговля -- товары -- складские потери -- кражи -- интеллектуальное видеонаблюдение -- функции логистики -- биометрическая идентификация лиц -- маркетинговая аналитика





    Пантелеева, Е. К.
    Потребительский опыт в e-commerce : анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов / Е. К. Пантелеева, Н. И. Михайлова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - №6. - С. 458-469
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Интернет-магазины
Кл.слова (ненормированные):
потребительские инсайты -- потребительский опыт -- электронная коммерция


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. И.




    Павлов, А.
    Краткая типология интернет-покупателей / А. Павлов // Соврем. торговля. - 2016. - № 11-12. - С. 70-75
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Интернет-торговля
Кл.слова (ненормированные):
интернет-покупатели -- типология -- адепты -- истеричные покупатели -- бездельники -- шпионы -- преданные клиенты -- новички





    Гаспарян, А.
    Визуальный мерчендайзинг и витринистика : креатив плюс экономика / А. Гаспарян // Соврем. торговля. - 2017. - № 2. - С. 12-17 . - ISSN 2075-1052
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Розничная торговля--Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- магазины -- мерчендайзинг -- витринистика -- выкладка товаров





    Квок, К.
    Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю / К. Квок // Соврем. торговля. - 2017. - № 2. - С. 46-51 . - ISSN 2075-1052
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-торговля -- розничная торговля -- электронная торговля -- онлайн-рынки -- онлайн-каталоги товаров





    Белов, В. А.
    Нововведение в сфере розничной продажи алкогольной продукции / В. А. Белов // Товаровед продовольств. товаров. - 2017. - № 3. - С. 62-68 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Розничная торговля
   Алкогольная промышленность--Алкогольная продукция

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- алкогольная продукция -- правовое регулирование -- лицензирование -- спорные вопросы -- новеллы законодательства -- ответственность





    Уткина, А. С.
    Анализ современного ассортимента коньячной продукции в торговых предприятиях г. Москвы / А. С. Уткина, М. А. Положишникова // Товаровед продовольств. товаров. - 2017. - № 4. - С. 27-32 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Торговые предприятия--Москва
   Винодельческая промышленность--Коньячное производство

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- коньячное производство -- коньяки -- коньячная продукция -- ассортимент -- спрос -- объемы продаж -- стоимость


Доп.точки доступа:
Положишникова, М. А.




    Хайретдинов, Р.
    Электронный магазин под атакой / Р. Хайретдинов // Современная торговля. - 2017. - № 5. - С. 34-39 . - ISSN 2075-1052
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Электронные магазины
Кл.слова (ненормированные):
электронные магазины -- Интернет -- электронная торговля -- электронная коммерция -- DDoS-атаки -- платежные сервисы -- веб-приложения -- системы защиты





   
    Стандартизация процессом управления розничным магазином. Что такое стандарт и для чего он нужен // Современная торговля. - 2017. - № 5. - С. 40-45. - Окончание. Начало в № 4. - 2017 г. . - ISSN 2075-1052
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- магазины -- стандартизация -- регламентирующие документы -- оформление регламента