Падейский, В. В.
    Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 23-34 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Телевидение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продюсеры -- телекомпании -- телециклы -- телерынок -- рекламные тарифы -- риски -- бизнес-планы





    Горчакова, В. Г.
    Цвет в маркетинге телепродукции [] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 58-65 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Телевидение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение телепродукции -- телевизионные программы -- цвет в построении сценария -- теория цвета -- цветовые решения образа -- цветовое решение стиля -- правила цветовых контрастов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Орлова, В. В.
    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] / В. В. Орлова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- медиарынок -- телевизионная индустрия -- рекламный рынок -- медиапотребление -- аудиторные данные -- таргетированная реклама -- инновационные рекламные технологии