Падейский, В. В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера / В. В. Падейский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 23-34 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Телевидение--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продюсеры -- телекомпании -- телециклы -- телерынок -- рекламные тарифы -- риски -- бизнес-планы |
Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции [] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 58-65 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Телевидение--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение телепродукции -- телевизионные программы -- цвет в построении сценария -- теория цвета -- цветовые решения образа -- цветовое решение стиля -- правила цветовых контрастов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Орлова, В. В. Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] / В. В. Орлова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92
Рубрики: Телевидение--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- медиарынок -- телевизионная индустрия -- рекламный рынок -- медиапотребление -- аудиторные данные -- таргетированная реклама -- инновационные рекламные технологии |