Шматов, Г. А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов> // Журнал экон. теории. - 2017. - № 1. - С. 71-81 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Реклама--Медиапланирование СМИ--Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): теории медиапланирования -- средства массовой информации -- охват аудитории -- спектр охвата -- риски -- оптимизация -- эффективность рекламы |
Туголукова, Е. Н. Создание макета студенческого печатного СМИ / Е. Н. Туголукова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 1. - С. 69-71 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: СМИ--Средство массовой информации Кл.слова (ненормированные): средство массовой информации -- студенческие СМИ -- печатные издания -- редакционно-издательский процесс -- верстка -- сетка -- шрифты -- кегль Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32698431_66256539.pdf |