Шматов, Г. А.
    Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов // Журнал экон. теории. - 2017. - № 1. - С. 71-81 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Медиапланирование
   СМИ--Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
теории медиапланирования -- средства массовой информации -- охват аудитории -- спектр охвата -- риски -- оптимизация -- эффективность рекламы





    Туголукова, Е. Н.
    Создание макета студенческого печатного СМИ / Е. Н. Туголукова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 1. - С. 69-71 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: СМИ--Средство массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средство массовой информации -- студенческие СМИ -- печатные издания -- редакционно-издательский процесс -- верстка -- сетка -- шрифты -- кегль

Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32698431_66256539.pdf