Арефьева, Е. А.
    Анализ конкурентной среды на примере рекламной службы "Экспресс газеты" / Е. А. Арефьева // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 32-36
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в прессе -- рекламные службы -- СМИ -- конкурентная среда





    Левченко, В.
    "РИА Новости": версия 7.0 [Текст] / В. Левченко // Советник. - 2011. - № 2. - С. 4-8.
ГРНТИ

Рубрики: Информация--Агентства
Кл.слова (ненормированные):
информационные агентства -- средства массовой информации (СМИ) -- "РИА-Новости", агентство





    Дагбаев, Э. Д.
    Связи с общественностью органов власти Республики Бурятия и государственные СМИ: проблемы взаимодействия / Э. Д. Дагбаев, Ж. П. Гунзынов // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 3. - С. 132-136 . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Средства массовой информации--Взаимодействие с государством--Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- СМИ -- политические институты -- средства массовой информации -- региональные органы власти -- взаимодействие с государством -- государственная власть -- исследования -- политические коммуникации -- функции СМИ


Доп.точки доступа:
Гунзынов, Ж. П.




    Слободянюк, Д.
    Днем с огнем: легко ли найти хорошего пиарщика? / Д. Слободянюк // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 44-48 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Журналистика--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- пиарщики -- медиасреда -- работодатели -- рынки труда -- подбор специалистов -- управление PR-деятельностью





    Ралько, В.
    Как пиарщику стать эффективней? / В. Ралько // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 49-53 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Журналистика--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- СМИ -- компании -- пиарщики -- стрессы -- эффективность работы -- личная эффективность





    Шматов, Г. А.
    Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов // Журнал экон. теории. - 2017. - № 1. - С. 71-81 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Медиапланирование
   СМИ--Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
теории медиапланирования -- средства массовой информации -- охват аудитории -- спектр охвата -- риски -- оптимизация -- эффективность рекламы





    Туголукова, Е. Н.
    Создание макета студенческого печатного СМИ / Е. Н. Туголукова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 1. - С. 69-71 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: СМИ--Средство массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средство массовой информации -- студенческие СМИ -- печатные издания -- редакционно-издательский процесс -- верстка -- сетка -- шрифты -- кегль

Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32698431_66256539.pdf