Арефьева, Е. А. Анализ конкурентной среды на примере рекламной службы "Экспресс газеты" / Е. А. Арефьева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 32-36
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама в прессе -- рекламные службы -- СМИ -- конкурентная среда |
Левченко, В. "РИА Новости": версия 7.0 [Текст] / В. Левченко> // Советник. - 2011. - № 2. - С. 4-8.
Рубрики: Информация--Агентства Кл.слова (ненормированные): информационные агентства -- средства массовой информации (СМИ) -- "РИА-Новости", агентство |
Дагбаев, Э. Д. Связи с общественностью органов власти Республики Бурятия и государственные СМИ: проблемы взаимодействия / Э. Д. Дагбаев, Ж. П. Гунзынов> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 3. - С. 132-136 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Средства массовой информации--Взаимодействие с государством--Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- СМИ -- политические институты -- средства массовой информации -- региональные органы власти -- взаимодействие с государством -- государственная власть -- исследования -- политические коммуникации -- функции СМИ Доп.точки доступа: Гунзынов, Ж. П. |
Слободянюк, Д. Днем с огнем: легко ли найти хорошего пиарщика? / Д. Слободянюк> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 44-48 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Журналистика--СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- пиарщики -- медиасреда -- работодатели -- рынки труда -- подбор специалистов -- управление PR-деятельностью |
Ралько, В. Как пиарщику стать эффективней? / В. Ралько> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 49-53 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Журналистика--СМИ Кл.слова (ненормированные): PR-менеджеры -- СМИ -- компании -- пиарщики -- стрессы -- эффективность работы -- личная эффективность |
Шматов, Г. А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов> // Журнал экон. теории. - 2017. - № 1. - С. 71-81 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Реклама--Медиапланирование СМИ--Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): теории медиапланирования -- средства массовой информации -- охват аудитории -- спектр охвата -- риски -- оптимизация -- эффективность рекламы |
Туголукова, Е. Н. Создание макета студенческого печатного СМИ / Е. Н. Туголукова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 1. - С. 69-71 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: СМИ--Средство массовой информации Кл.слова (ненормированные): средство массовой информации -- студенческие СМИ -- печатные издания -- редакционно-издательский процесс -- верстка -- сетка -- шрифты -- кегль Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_32698431_66256539.pdf |