Максименко, А. А.
    Маркетинг некрофилии [] / А. А. Максименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 39 - 48
ГРНТИ
ББК У9(2)38
Рубрики: Информационный рынок--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные контенты -- некрофилия -- телевизионные каналы -- исследование отношения телезрителей -- факторный анализ -- маркетинг некрофилии -- содержание телевизионных программ -- оценка содержания





    Харлампиева, С. С.
    Реклама. Основы безопасности для детей [] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 66 - 71
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Влияние
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- влияние рекламы -- детская аудитория -- рекламные продукты -- тестирование





    Арипов, А. Н.
    Маркетинг в сфере телекоммуникаций / А. Н. Арипов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 71-75 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Телекоммуникации--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сфера телекоммуникаций -- маркетинговая деятельность -- услуги -- информационные технологии -- ценовая политика -- сбытовая политика -- CRM-системы





    Комарова, А.
    Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты





    Платонова, Е.
    Как создать "команду победы"? / Е. Платонова // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 71-77
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--PR-деятельность
Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-политика -- PR-службы -- создание команды -- связи с общественностью





    Монякина, Е.
    Опыт : трудности на пути продвижения мероприятий организации при ограниченном бюджете / Е. Монякина // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 93-96
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--PR-деятельность
Кл.слова (ненормированные):
продвижение мероприятий -- благотворительные концерты -- спектакли -- официальные письма -- телефонные переговоры -- социальные сети -- благодарственные письма -- волонтеры -- пиар -- PR-деятельность