Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии [] / А. А. Максименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 39 - 48
Рубрики: Информационный рынок--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационные контенты -- некрофилия -- телевизионные каналы -- исследование отношения телезрителей -- факторный анализ -- маркетинг некрофилии -- содержание телевизионных программ -- оценка содержания |
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей [] / С. С. Харлампиева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 66 - 71
Рубрики: Реклама--Влияние Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- влияние рекламы -- детская аудитория -- рекламные продукты -- тестирование |
Арипов, А. Н. Маркетинг в сфере телекоммуникаций / А. Н. Арипов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 71-75 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Телекоммуникации--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сфера телекоммуникаций -- маркетинговая деятельность -- услуги -- информационные технологии -- ценовая политика -- сбытовая политика -- CRM-системы |
Комарова, А. Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты |
Платонова, Е. Как создать "команду победы"? / Е. Платонова> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 71-77
Рубрики: Массовые коммуникации--PR-деятельность Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- PR-политика -- PR-службы -- создание команды -- связи с общественностью |
Монякина, Е. Опыт : трудности на пути продвижения мероприятий организации при ограниченном бюджете / Е. Монякина> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 93-96
Рубрики: Массовые коммуникации--PR-деятельность Кл.слова (ненормированные): продвижение мероприятий -- благотворительные концерты -- спектакли -- официальные письма -- телефонные переговоры -- социальные сети -- благодарственные письма -- волонтеры -- пиар -- PR-деятельность |