Атемасов, А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики [] / А. В. Атемасов> // Инновации в образовании. - 2010. - №2. - С. 82-87
Рубрики: Школьное образование--Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): принцип дифференциации -- воспитание школьников -- сознание человека |
Боченков, С. А. Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения / С. А. Боченков, И. А. Вальдман> // Вопр. образования. - 2013. - № 3. - С. 5-24 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Экзамены--Результаты Кл.слова (ненормированные): Единый государственный магазин -- результаты ЕГЭ -- критерии качества Доп.точки доступа: Вальдман, И. А. |
Любавина, Н. В. Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности / Н. В. Любавина> // Социс. - 2013. - № 9. - С. 64-69 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Школьное образование--Методы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- социальная интеграция -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды, обучение |
Яновская, Н. Б. Рефлексивный подход к процессу обучения / Н. Б. Яновская> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2016. - № 10. - С. 48-52 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование--Образовательный процесс Кл.слова (ненормированные): рефлексивный подход -- образовательный процесс -- дидактическая система обучения -- развивающее обучение -- плюсы и минусы -- мышление ученика |