Атемасов, А. В.
    Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики [] / А. В. Атемасов // Инновации в образовании. - 2010. - №2. - С. 82-87
ГРНТИ

Рубрики: Школьное образование--Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
принцип дифференциации -- воспитание школьников -- сознание человека





    Боченков, С. А.
    Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения / С. А. Боченков, И. А. Вальдман // Вопр. образования. - 2013. - № 3. - С. 5-24 . - ISSN 1814-9545
ГРНТИ

Рубрики: Экзамены--Результаты
Кл.слова (ненормированные):
Единый государственный магазин -- результаты ЕГЭ -- критерии качества


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А.




    Любавина, Н. В.
    Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности / Н. В. Любавина // Социс. - 2013. - № 9. - С. 64-69 . - ISSN 0132-1625
ГРНТИ

Рубрики: Школьное образование--Методы
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- социальная интеграция -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды, обучение





    Яновская, Н. Б.
    Рефлексивный подход к процессу обучения / Н. Б. Яновская // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2016. - № 10. - С. 48-52 . - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Образовательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивный подход -- образовательный процесс -- дидактическая система обучения -- развивающее обучение -- плюсы и минусы -- мышление ученика