Арланцев, А. В.
    Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.




    Леонов, А. И.
    Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 23-29
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--нтеграционный маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- рыночная деятельность





    Курбатова, А. А.
    Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития / А. А. Курбатова, А. А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 35-41 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- рынок труда -- маркетинговая деятельность


Доп.точки доступа:
Шешенин, А.А.




    Акопов, В. С.
    Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство) / В. С. Акопов, И. В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 42-49 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые отчеты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые отчеты -- практические руководства


Доп.точки доступа:
Степнова, И.В.




    Новаторов, Э. В.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)442
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- сфера услуг -- реинжиниринг -- обслуживание





    Марданова, Э. У.
    Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 58-64 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарооборот -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли





    Литвин, А. В.
    Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте / А. В. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 65-71 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Особенности
Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- спорт





    Рыкова, И. В.
    Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 81-88 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Маркетинг--Франчайзинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
производители -- франшизы





    Деревягина, Л. Н.
    Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования / Л. Н. Деревягина, Н. И. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 106-113 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Подготовка специалистов
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- маркетинговое образование -- маркетологи -- ДПО


Доп.точки доступа:
Ивашкова, Н.И.




    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования





    Алексунин, В.
    Идеологические аспекты китайского маркетинга / В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 1. - С. 109-111 . - ISSN 0136-0124
ГРНТИ
УДК
ББК У9(5Кит)
Рубрики: Маркетинг--Аспекты--КНР
Кл.слова (ненормированные):
китайский маркетинг


Доп.точки доступа:
Вэй, Цзоу




    Фролов, Д.
    Московский рынок шоколада. "Аленку" стали любить меньше. Почему? / Д. Фролов // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 14-19
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Рынок шоколада--Москва
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- рынок шоколада -- шоколад -- маркетинговые исследования





    Посмыгаев, В. А.
    Методика расчета емкости рынка школьной мебели Москвы на 2001 г. / В. А. Посмыгаев // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 20-23
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Мебельный рынок--Москва, город, 2001 г.
Кл.слова (ненормированные):
рынок мебели -- методики расчета -- школьная мебель -- маркетинговые исследования -- 2001 г.





    Соловьев, Н.
    Безопасность электронной коммерции в широком смысле / Н. Соловьев // Финансист. - 2001. - № 1. - С. 70-74
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Электронная коммерция--Безопасность
Кл.слова (ненормированные):
электронный документооборот -- Интернет -- безопасность электронной коммерции





    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты





    Сысоева, С.
    Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность





    Прозоровский, С.
    "Маркетинговая близорукость" и "языковый дальтонизм" / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 105-117 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты





    Семенцова, Т.
    Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова // Вопр. экономики. - 2001. - С.145-147. - С. №3 . - ISSN 0042-8736
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Выставочный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- выставки -- выставочный маркетинг





    Рябовол, В. В.
    Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга / В. В. Рябовол // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2001. - № 1. - С. 4-7
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования





    Поварищникова, О. В.
    Практическое применение исследований потребителей через Интернет / О. В. Поварищникова, А. В. Комолов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 8-13
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- потребители -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Комолов, А.В.