Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации Доп.точки доступа: Попов, Е.В. |
Леонов, А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России / А. И. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 23-29
Рубрики: Маркетинг--нтеграционный маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграционный маркетинг -- рыночная деятельность |
Курбатова, А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития / А. А. Курбатова, А. А. Шешенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 35-41 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая деятельность Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- рынок труда -- маркетинговая деятельность Доп.точки доступа: Шешенин, А.А. |
Акопов, В. С. Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство) / В. С. Акопов, И. В. Степнова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 42-49 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые отчеты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые отчеты -- практические руководства Доп.точки доступа: Степнова, И.В. |
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- сфера услуг -- реинжиниринг -- обслуживание |
Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 58-64 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарооборот -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли |
Литвин, А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте / А. В. Литвин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 65-71 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Особенности Кл.слова (ненормированные): спортивный маркетинг -- спорт |
Рыкова, И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И. В. Рыкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 81-88 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Франчайзинг--Россия Кл.слова (ненормированные): производители -- франшизы |
Деревягина, Л. Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования / Л. Н. Деревягина, Н. И. Ивашкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 106-113 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- маркетинговое образование -- маркетологи -- ДПО Доп.точки доступа: Ивашкова, Н.И. |
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования |
Алексунин, В. Идеологические аспекты китайского маркетинга / В. Алексунин, Цзоу Вэй> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 1. - С. 109-111 . - ISSN 0136-0124
Рубрики: Маркетинг--Аспекты--КНР Кл.слова (ненормированные): китайский маркетинг Доп.точки доступа: Вэй, Цзоу |
Фролов, Д. Московский рынок шоколада. "Аленку" стали любить меньше. Почему? / Д. Фролов> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 14-19
Рубрики: Маркетинг--Рынок шоколада--Москва Россия Кл.слова (ненормированные): спрос -- рынок шоколада -- шоколад -- маркетинговые исследования |
Посмыгаев, В. А. Методика расчета емкости рынка школьной мебели Москвы на 2001 г. / В. А. Посмыгаев> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 20-23
Рубрики: Маркетинг--Мебельный рынок--Москва, город, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): рынок мебели -- методики расчета -- школьная мебель -- маркетинговые исследования -- 2001 г. |
Соловьев, Н. Безопасность электронной коммерции в широком смысле / Н. Соловьев> // Финансист. - 2001. - № 1. - С. 70-74
Рубрики: Электронная коммерция--Безопасность Кл.слова (ненормированные): электронный документооборот -- Интернет -- безопасность электронной коммерции |
Муромкина, И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты |
Сысоева, С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- эффективность |
Прозоровский, С. "Маркетинговая близорукость" и "языковый дальтонизм" / С. Прозоровский> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 105-117 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты |
Семенцова, Т. Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова> // Вопр. экономики. - 2001. - С.145-147. - С. №3 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Маркетинг--Выставочный маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- выставки -- выставочный маркетинг |
Рябовол, В. В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга / В. В. Рябовол> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2001. - № 1. - С. 4-7
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования |
Поварищникова, О. В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет / О. В. Поварищникова, А. В. Комолов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 8-13
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): Интернет -- потребители -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Комолов, А.В. |