Фащевский, В.
    Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления / В. Фащевский // Экономист. - 1997. - № 1. - С. 58-64 . - ISSN 0869-4672
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Финансы--Финансы предприятий
Кл.слова (ненормированные):
неплатежи -- взаимозачеты -- клиринг -- ликвидность -- финансы предприятий





    Винслав, Ю.
    Об основных тенденциях организационного развития приватизированных предприятий / Ю. Винслав // Рос. экон. журн. - 1996. - №10. - С. 16-22. . - ISSN 0130-9757
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-1
Рубрики: Предприятия--Формы приватизации
Кл.слова (ненормированные):
холдинги -- финансово-промышленные группы -- формы приватизации





    Долгопятова, Т.
    Переходная модель поведения российских промышленных предприятий (по данным эмпирических исследований 1991-1995 гг.) / Т. Долгопятова // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 119-130 . - ISSN 0042-8736
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Экономика--Россия, 1991-1995 гг.
Кл.слова (ненормированные):
переходная экономика -- промышленные предприятия -- исследования -- 1991-1995 гг.





    Яковлев, А.
    Промышленные предприятия на рынке: сдвиги в структуре хозяйственных связей, состояние и перспективы конкуренции / А. Яковлев // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 131-144 . - ISSN 0042-8736
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- сбыт продукции -- промышленные предприятия





    Авраамова, Е.
    Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям / Е. Авраамова, И. Гурков // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 145-152. . - ISSN 0042-8736
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- рыночная экономика


Доп.точки доступа:
Гурков, И.




    Аукуционек, С.
    Убыточное производство в российской промышленности / С. Аукуционек // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 153-159 . - ISSN 0042-8736
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)30
Рубрики: Предприятия--Экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
продукция -- убыточное производство -- промышленность





    Литвин, М. И.
    Как определять плановую потребность предприятия в оборотных средствах [] / М. И. Литвин // Финансы. - 1996. - № 10. - С. 10-13. . - ISSN 0869-446Х
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Оборотные средства
Кл.слова (ненормированные):
оборотный капитал -- расчет потребности в оборотных средствах





   
    Сравнительная результативность работы предприятий различных форм собственности [] // Рос. экон. журн. - 1996. - № 8. - С. 26-33. . - ISSN 0130-9757
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Акционерные общества--Формы собственности
   Предприятия--Собственность

Кл.слова (ненормированные):
предприятия, приватизированные без ограничений -- акционерные общества -- формы собственности -- предприятия, приватизированные с участием государства





    Жованников, В. Н.
    Статистические прогнозные модели как инструмент оценки кредитоспособности предприятий / В. Н. Жованников, Л. М. Маслова // Экономика с.-х. и перераб. предприятий. - 2001. - № 1. - С. 42-43 . - ISSN 0235-2494
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)262.1
Рубрики: Предприятия--Кредитоспособность
Кл.слова (ненормированные):
оценка кредитоспособности -- кредитоспособность предприятий -- статистические прогнозы


Доп.точки доступа:
Маслова , И. Б.




    Осипов, Д.
    Система управления рисками / Д. Осипов // Рынок ценных бумаг. - 2001. - № 2. - С. 75-76
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Риски
Кл.слова (ненормированные):
управление рисками





    Половинкин, С. А.
    Финансовые резервы предприятия / С. А. Половинкин // Фин. и бух. консультации. - 2001. - № 1. - С. 78-86 . - ISSN 0869-7264
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)261.9
Рубрики: Предприятия--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
финансовые резервы -- амортизационные отчисления -- оборотные средства -- уставный капитал -- финансы предприятий





    Арланцев, А. В.
    Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.




    Леонов, А. И.
    Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 23-29
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--нтеграционный маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- рыночная деятельность





    Курбатова, А. А.
    Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития / А. А. Курбатова, А. А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 35-41 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- рынок труда -- маркетинговая деятельность


Доп.точки доступа:
Шешенин, А.А.




    Акопов, В. С.
    Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство) / В. С. Акопов, И. В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 42-49 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые отчеты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые отчеты -- практические руководства


Доп.точки доступа:
Степнова, И.В.




    Новаторов, Э. В.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)442
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- сфера услуг -- реинжиниринг -- обслуживание





    Марданова, Э. У.
    Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 58-64 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарооборот -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли





    Литвин, А. В.
    Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте / А. В. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 65-71 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Особенности
Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- спорт





    Рыкова, И. В.
    Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 81-88 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Маркетинг--Франчайзинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
производители -- франшизы





    Деревягина, Л. Н.
    Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования / Л. Н. Деревягина, Н. И. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 106-113 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Подготовка специалистов
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- маркетинговое образование -- маркетологи -- ДПО


Доп.точки доступа:
Ивашкова, Н.И.