Фащевский, В. Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления / В. Фащевский> // Экономист. - 1997. - № 1. - С. 58-64 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Финансы--Финансы предприятий Кл.слова (ненормированные): неплатежи -- взаимозачеты -- клиринг -- ликвидность -- финансы предприятий |
Винслав, Ю. Об основных тенденциях организационного развития приватизированных предприятий / Ю. Винслав> // Рос. экон. журн. - 1996. - №10. - С. 16-22. . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Предприятия--Формы приватизации Кл.слова (ненормированные): холдинги -- финансово-промышленные группы -- формы приватизации |
Долгопятова, Т. Переходная модель поведения российских промышленных предприятий (по данным эмпирических исследований 1991-1995 гг.) / Т. Долгопятова> // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 119-130 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Предприятия--Экономика--Россия, 1991-1995 гг. Кл.слова (ненормированные): переходная экономика -- промышленные предприятия -- исследования -- 1991-1995 гг. |
Яковлев, А. Промышленные предприятия на рынке: сдвиги в структуре хозяйственных связей, состояние и перспективы конкуренции / А. Яковлев> // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 131-144 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Предприятия--Экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- сбыт продукции -- промышленные предприятия |
Авраамова, Е. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям / Е. Авраамова, И. Гурков> // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 145-152. . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Предприятия--Экономика Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- рыночная экономика Доп.точки доступа: Гурков, И. |
Аукуционек, С. Убыточное производство в российской промышленности / С. Аукуционек> // Вопр. экономики. - 1996. - № 11. - С. 153-159 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Предприятия--Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): продукция -- убыточное производство -- промышленность |
Литвин, М. И. Как определять плановую потребность предприятия в оборотных средствах [] / М. И. Литвин> // Финансы. - 1996. - № 10. - С. 10-13. . - ISSN 0869-446Х
Рубрики: Предприятия--Оборотные средства Кл.слова (ненормированные): оборотный капитал -- расчет потребности в оборотных средствах |
Сравнительная результативность работы предприятий различных форм собственности []> // Рос. экон. журн. - 1996. - № 8. - С. 26-33. . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Акционерные общества--Формы собственности Предприятия--Собственность Кл.слова (ненормированные): предприятия, приватизированные без ограничений -- акционерные общества -- формы собственности -- предприятия, приватизированные с участием государства |
Жованников, В. Н. Статистические прогнозные модели как инструмент оценки кредитоспособности предприятий / В. Н. Жованников, Л. М. Маслова > // Экономика с.-х. и перераб. предприятий. - 2001. - № 1. - С. 42-43 . - ISSN 0235-2494
Рубрики: Предприятия--Кредитоспособность Кл.слова (ненормированные): оценка кредитоспособности -- кредитоспособность предприятий -- статистические прогнозы Доп.точки доступа: Маслова , И. Б. |
Осипов, Д. Система управления рисками / Д. Осипов> // Рынок ценных бумаг. - 2001. - № 2. - С. 75-76
Рубрики: Предприятия--Риски Кл.слова (ненормированные): управление рисками |
Половинкин, С. А. Финансовые резервы предприятия / С. А. Половинкин> // Фин. и бух. консультации. - 2001. - № 1. - С. 78-86 . - ISSN 0869-7264
Рубрики: Предприятия--Финансы Кл.слова (ненормированные): финансовые резервы -- амортизационные отчисления -- оборотные средства -- уставный капитал -- финансы предприятий |
Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации Доп.точки доступа: Попов, Е.В. |
Леонов, А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России / А. И. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 23-29
Рубрики: Маркетинг--нтеграционный маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграционный маркетинг -- рыночная деятельность |
Курбатова, А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития / А. А. Курбатова, А. А. Шешенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 35-41 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая деятельность Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- рынок труда -- маркетинговая деятельность Доп.точки доступа: Шешенин, А.А. |
Акопов, В. С. Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство) / В. С. Акопов, И. В. Степнова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 42-49 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые отчеты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые отчеты -- практические руководства Доп.точки доступа: Степнова, И.В. |
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- сфера услуг -- реинжиниринг -- обслуживание |
Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 58-64 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарооборот -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли |
Литвин, А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте / А. В. Литвин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 65-71 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Особенности Кл.слова (ненормированные): спортивный маркетинг -- спорт |
Рыкова, И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И. В. Рыкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 81-88 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Франчайзинг--Россия Кл.слова (ненормированные): производители -- франшизы |
Деревягина, Л. Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования / Л. Н. Деревягина, Н. И. Ивашкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 106-113 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- маркетинговое образование -- маркетологи -- ДПО Доп.точки доступа: Ивашкова, Н.И. |