Горичева, Л.
    К вопросу о целостности национального хозяйства(постановка проблемы) [] / Л. Горичева // Вопр. экономики. - 1996. - № 9. - С. 148-157. . - ISSN 0042-8736
ГРНТИ
ББК У
Рубрики: Хозяйство--Национальное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
национальное хозяйство





    Блум, Д. А.
    Горизонты лизинга оборудования в России [] / Д. А. Блум, А. Дерек // Фин. бизнес. - 1996. - № 7 (33). - С. 19-23.
ГРНТИ
ББК У9(2)26
Рубрики: Лизинг--Финансовый лизинг--Лизинг оборудования
Кл.слова (ненормированные):
финансовый лизинг -- лизинг оборудования


Доп.точки доступа:
Дерек, А.




    Кожемяков, А.
    Лизинг в Центральной и Восточной Европе [] / А. Кожемяков // Фин. бизнес. - 1996. - № 7 (33). - С. 25-28.
ГРНТИ
ББК У5
Рубрики: Лизинг--Финансовый лизинг--Европа
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
ЕБРР -- Европейский Банк Реконструкции и Развития -- финансовый лизинг





    Заикин, А.
    Как создать сильный бренд / А. Заикин // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов





    Балакирева, Н. М.
    Калькулирование себестоимости продукции с помощью метода таргет-костинга [] / Н.М.Балакирева // Фин. и бух. консультации. - 2004. - № 1. - С. 76-79. . - ISSN 0869-7264
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Калькуляция
Кл.слова (ненормированные):
себестоимость продукции -- таргет-костинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Борисова, О. В.
    Налоговые последствия реорганизации и ликвидации коммерческих предприятий [] / О.В.Борисова // Финансы. - 2004. - № 1. - С. 26-29. . - ISSN 0869-446Х
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Коммерческие предприятия
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие предприятия -- ликвидация предприятий -- реорганизация предприятий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Тарбеева, Е. М.
    Оцениваем рентабельность финансово-хозяйственной деятельности компании [] / Е.М.Тарбеева,О.В.Рыжов // Главбух. - 2004. - № 2. - С. 68-71. . - ISSN L029-45LL
ГРНТИ
ББК У9(2)0-864
Рубрики: Рентабельность--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
рентабельность -- оценка рентабельности -- финансово-хозяйственная деятельность


Доп.точки доступа:
Рыжов, О. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Тополя, И. В.
    Мотивация в системе управления стоимостью компании [] / И.В.Тополя // Управление персоналом. - 2004. - №1-2. - С. 82-85.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-862
Рубрики: Стоимость--Управление
Кл.слова (ненормированные):
стоимость компании -- компенсационные программы -- бонусные планы -- стимулирование -- акции -- капитал компании -- участие в капитале компании -- опционные планы -- управление стоимостью

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Черкасский, С. Е.
    Имитационное моделирование при экономическом анализе выходного выборочного контроля [] / С.Е.Черкасский // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 2. - С. 38-42 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Качество продукции--Контроль качества
Кл.слова (ненормированные):
выборочный контроль -- выходной выборочный контроль -- контроль качества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Гульченко, А. С.
    Управление рисками: проблемы перестрахования российских рисков за рубежом [] / А. С. Гульченко, Д. Б. Сухоруков // Финансы. - 2004. - № 2. - С. 32-34.
ГРНТИ
ББК У9(2)0
Рубрики: Риски--Управление рисками
Кл.слова (ненормированные):
перестрахование рисков -- андеррайтинг -- франшиз -- риски


Доп.точки доступа:
Сухоруков, Д. Б.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Нищев, С.
    Анализ возможностей сбыта прибора ФРСВ-10 на рынке России [] / С. Нищев // Практ. маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 18-37.
ГРНТИ
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- продвижение товаров -- мониторинг сбыта -- анализ рынка сбыта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Секерин, В.
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
клубы потребителей -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Прошин, Д.
    Нескромное необаяние необуржуазии [] / Д. Прошин // Реклама и жизнь. - 2003. - № 5. - С. 62-67.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
антибрэндинг -- брэндинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Курьян, А. Г.
    Потери качества и результативность менеджмента [] / А. Г. Курьян, П. С. Серенков, Н. А. Рекуц // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 3. - С. 30-33.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Качество--Менеджмент качества
Кл.слова (ненормированные):
потери качества -- менеджмент качества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Восемь принципов менеджмента качества, положенные в основу МС ИСО серии 9000 выпуска 2000 года [] // Управление качеством. - 2004. - № 2. - С. 35-39.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Качество--Менеджмент качества
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Чумак, С.
    Построение сильного бренда [] / С. Чумак // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 25-28.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- стратегии бренда -- корпоративная культура -- бренды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голунов, И.
    Харизма - двигатель торговли [] / И. Голунов // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 29-31.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиво -- рынок пива -- пивные бренды -- бренды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Куликов, П.
    Перепозиционирование бренда [] / П. Куликов // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 32-34.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная среда -- маржа -- упаковка -- перепозиционирование брендов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Энтин, В.
    В поисках утраченного брэнда [] / В. Энтин // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 35-38.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- деловая репутация -- патенты -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Липилов, В.
    Продается вагон охранных датчиков [] / В. Липилов // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 53-56.
ГРНТИ
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
стратегии сбыта -- дилерские сети -- рынок сбыта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)