Юлдашева, О. Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Клиенты -- Межфирменные коммуникации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1) |
Юлдашева, О. У. Эффективная организация маркетинга - с чего начать? / О. У. Юлдашева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 22-29
Рубрики: Маркетинг--Организация Кл.слова (ненормированные): коммерческие службы -- службы маркетинга |
Юлдашева, О. У. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга [] / О. У. Юлдашева> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.4-19. - С. N3
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернационализация предприятий -- глобализация |
Юлдашева, О. У. Исследование рыночного потенциала регионов [] / О. У. Юлдашева> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.72-75. - С. N4
Рубрики: Региональная экономика Кл.слова (ненормированные): емкость рынка -- рынок -- рыночный потенциал регионов |
Юлдашева, О. Ю. Исследование и отбор региональных рынков [] / О.Ю.Юлдашева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2002. - С.4-10. - С. N6
Рубрики: Региональная экономика--региональные рынки--исследования Кл.слова (ненормированные): региональные рынки -- национальная макросреда -- региональная макросреда -- рыночный потенциал |