Юлдашева, О.
    Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Клиенты -- Межфирменные коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)




    Юлдашева, О. У.
    Эффективная организация маркетинга - с чего начать? / О. У. Юлдашева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 22-29
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Организация
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие службы -- службы маркетинга





    Юлдашева, О. У.
    Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга [] / О. У. Юлдашева // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.4-19. - С. N3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернационализация предприятий -- глобализация





    Юлдашева, О. У.
    Исследование рыночного потенциала регионов [] / О. У. Юлдашева // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.72-75. - С. N4
УДК
ББК У049
Рубрики: Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- рынок -- рыночный потенциал регионов





    Юлдашева, О. Ю.
    Исследование и отбор региональных рынков [] / О.Ю.Юлдашева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2002. - С.4-10. - С. N6
УДК
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--региональные рынки--исследования
Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- национальная макросреда -- региональная макросреда -- рыночный потенциал