Штейн, О. И.
    Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 47-51 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Банки--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банковские услуги -- конкурентоспособность -- банковские системы -- банковские технологии





    Штейн, О. И.
    Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 100-108 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Стратегический маркетинг--Украина
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- маркетинговые стратегии -- факторы окружающей среды -- сегментация рынка -- конкурентоспособность





    Штейн, О. И.
    Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 72-80 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия --Конкуренция--Крым Республика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конкурентная среда -- конкурентоспособность -- товары -- конкуренты -- конкурентные преимущества -- морские порты -- рекреационный сектор