Широченская, И. П.
    Основные понятия и методы измерения лояльности [] / И. П. Широченская // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-44.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
приверженность -- брэнды -- потребители -- лояльность


Доп.точки доступа:
Аакер, Д.; Hofmeyr, J.; Rice, B.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Никишкин , В. В.
    Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле [] / В. В. Никишкин , И. П. Широченская // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 3. - С. 45-54.
ГРНТИ
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- розничная торговля -- лояльность покупателей


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубкова, Е. Н.
    Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 105-120 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- медиапланирование


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.




    Муртузалиева, Т. В.
    Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 3-17 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Молочная промышленность--Россия
Кл.слова (ненормированные):
молочная промышленность -- импортозамещение -- продовольственные санкции -- молочные продукты -- импорт -- внешняя торговля -- антикризисный маркетинг


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М. Э.; Широченская, И. П.