Широченская, И. П. Основные понятия и методы измерения лояльности [] / И. П. Широченская> // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-44.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): приверженность -- брэнды -- потребители -- лояльность Доп.точки доступа: Аакер, Д.; Hofmeyr, J.; Rice, B. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Никишкин , В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле [] / В. В. Никишкин , И. П. Широченская> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 3. - С. 45-54.
Рубрики: Торговля--Розничная торговля Кл.слова (ненормированные): брэнды -- розничная торговля -- лояльность покупателей Доп.точки доступа: Широченская, И. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубкова, Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 105-120 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- медиапланирование Доп.точки доступа: Широченская, И. П. |
Муртузалиева, Т. В. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 3-17 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Пищевая промышленность--Молочная промышленность--Россия Кл.слова (ненормированные): молочная промышленность -- импортозамещение -- продовольственные санкции -- молочные продукты -- импорт -- внешняя торговля -- антикризисный маркетинг Доп.точки доступа: Сейфуллаева, М. Э.; Широченская, И. П. |