Чучалин, А. И.
    Стандарт основной образовательной программы в системе менеджмента качества Томского политехнического университета [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, М. А. Соловьев // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 6. - С. 25-29.
Рубрики: Томский политехнический университет--Учебные планы и программы--Менеджмент качества
Кл.слова (ненормированные):
Томский политехнический университет (ТПУ) -- образовательные программы -- учебные планы и программы -- образовательные стандарты -- менеджмент качества -- высшее образование -- педагогика


Доп.точки доступа:
Замятин, А. В.; Соловьев , М. А.
Имеются экземпляры в отделах:
(21.11.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Чучалин, А. И.
    Уровни компетенций выпускников инженерных программ [Текст] / А. И. Чучалин // Высш. образование в России. - 2009. - № 11. - С. 3-13 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Инженерное образование--Программы
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- бакалавры -- Ассоциация инженерного образования России (АИОР) -- инженерные программы -- магистры -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции





    Чучалин, А. И.
    Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина // Высш. образование в России. - 2010. - № 4. - С. 36-43 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Преподаватели--Подготовка
Кл.слова (ненормированные):
проектирование образовательных программ -- повышение квалификации преподавателей -- инженерные программы -- аккредитация программ -- подготовка преподавателей -- Ассоциация инженерного образования России (АИОР)


Доп.точки доступа:
Криушова, А. А.; Кулюкина, В. С.




    Чучалин, А. И.
    Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах [Текст] / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина // Высш. образование в России. - 2010. - № 10. - С. 105-115 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Техническое образование--Компетенции
Кл.слова (ненормированные):
инженерные программы -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- инновационные технологии -- опыт зарубежных вузов -- проектно-организованное обучение -- проблемно-ориентированное обучение


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г.; Кулюкина, Е. С.




    Чучалин, А. И.
    Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования [Текст] / А. И. Чучалин // Alma mater: Вестн. высш. шк. - 2011. - № 11. - С. 12-18 . - ISSN 0321-0383
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--Качество
Кл.слова (ненормированные):
качество инженерного образования -- образовательные стандарты -- система менеджмента качества -- образовательные программы -- Стандарт ООП ТПУ





    Чучалин, А. И.
    Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования [Текст] / А. И. Чучалин // Высш. образование в России. - 2011. - № 10. - С. 20-29 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--Бакалавриат
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- CDIO Initiative, проект -- универсальные компетенции -- образовательные стандарты -- технический бакалавриат





    Чубик, П. С.
    Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета [Текст] / П. С. Чубик, А. И. Чучалин // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2012. - № 11. - С. 7-13 . - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ

Рубрики: Университеты--Политика
Кл.слова (ненормированные):
Национальный исследовательский Томский политехнический университет -- образовательные стандарты -- образовательная политика -- инженерное образование -- компетентностный подход -- личностно ориентированная образовательная среда -- конференц-недели, контроль -- учебный процесс -- международная аккредитация -- "Паспорт преподавателя ТПУ" -- международная сертификация


Доп.точки доступа:
Чучалин, А. И.




    Чучалин, А. И.
    Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты [Текст] / А. И. Чучалин, С. И. Герасимов // Высш. образование в России. - 2012. - № 10. - С. 3-13 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Выпускники--Компетенции
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- международные стандарты -- инженерные программы -- Критерий 5 АИОР -- федеральные стандарты (ФГОС) -- компетентностный подход -- компетенции выпускников


Доп.точки доступа:
Герасимов, С. И.




    Чучалин, А. И.
    Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Епихин, Е. А. Муратова // Высш. образование в России. - 2013. - № 1. - С. 13-20
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--Программы
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- оценка результатов обучения -- проектирование -- инженерное образование


Доп.точки доступа:
Епихин, А. В.; Муратова, Е. А.




    Чучалин, А. И.
    Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО [Текст] / А. И. Чучалин // Высш. образование в России. - 2013. - № 4. - С. 12-25 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--Стандарты
Кл.слова (ненормированные):
Международный инженерный альянс (IEA) -- международные стандарты -- компетенции инженера -- инженерное образование -- инженеры -- технологи -- техники -- образовательные программы





    Чучалин, А. И.
    Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата [Текст] / А. И. Чучалин, Т. С. Петровская, О. С. Чернова // Высш. образование в России. - 2013. - № 11. - С. 3-10 . -
ГРНТИ

Рубрики: Бакалавриат--Программы
Кл.слова (ненормированные):
прикладной бакалавриат -- академический бакалавриат -- сетевое взаимодействие -- образовательные программы -- среднее профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Петровская, Т. С.; Чернова, О. С.




    Чучалин, А. И.
    Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин // Высш. образование в России. - 2014. - № 2. - С. 5-16 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Программы
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- инженерное образование -- аккредитация -- результаты обучения -- направление "Электротехника и электроэнергетика" -- Томский политехнический университет -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции





    Чучалин, А. И.
    Применение ФГОС3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская // Высш. образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высше образование--Образовательные стандарты
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- международные стандарты -- CDIO Standarts -- Ассоциации инженерного образования России -- АИОР -- Framework Standarts for Accreditation of Engineering Education u Wasbington Accord -- стандарты EUR-ACE -- аккредитационные критерии -- качество образовательных программ -- бакалавры -- магистры -- технические направления


Доп.точки доступа:
Таюрская, М. С.




    Чучалин, А. И.
    Образовательные стандарты ведущих российских вузов / А. И. Чучалин // Высш. образование в России. - 2015. - № 4. - С. 14-25 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Образовательные стандарты--Томск, город
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- ведущие вузы -- магистратура -- образовательные программы -- разработчики -- тенденции -- университеты





    Чучалин, А. И.
    О применении подхода CDIO для проектирования уровневых программ инженерного образования / А. И. Чучалин // Высш. образование в России. - 2016. - № 4. - С. 17-32 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Инженерное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- результаты обучения -- проектирование -- образовательные программы -- ФГОС