Чучалин, А. И. Стандарт основной образовательной программы в системе менеджмента качества Томского политехнического университета [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, М. А. Соловьев > // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 6. - С. 25-29. Рубрики: Томский политехнический университет--Учебные планы и программы--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): Томский политехнический университет (ТПУ) -- образовательные программы -- учебные планы и программы -- образовательные стандарты -- менеджмент качества -- высшее образование -- педагогика Доп.точки доступа: Замятин, А. В.; Соловьев , М. А. Имеются экземпляры в отделах: (21.11.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Чучалин, А. И. Уровни компетенций выпускников инженерных программ [Текст] / А. И. Чучалин> // Высш. образование в России. - 2009. - № 11. - С. 3-13 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Инженерное образование--Программы Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- бакалавры -- Ассоциация инженерного образования России (АИОР) -- инженерные программы -- магистры -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции |
Чучалин, А. И. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина> // Высш. образование в России. - 2010. - № 4. - С. 36-43 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Преподаватели--Подготовка Кл.слова (ненормированные): проектирование образовательных программ -- повышение квалификации преподавателей -- инженерные программы -- аккредитация программ -- подготовка преподавателей -- Ассоциация инженерного образования России (АИОР) Доп.точки доступа: Криушова, А. А.; Кулюкина, В. С. |
Чучалин, А. И. Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах [Текст] / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина> // Высш. образование в России. - 2010. - № 10. - С. 105-115 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Техническое образование--Компетенции Кл.слова (ненормированные): инженерные программы -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- инновационные технологии -- опыт зарубежных вузов -- проектно-организованное обучение -- проблемно-ориентированное обучение Доп.точки доступа: Минин, М. Г.; Кулюкина, Е. С. |
Чучалин, А. И. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования [Текст] / А. И. Чучалин> // Alma mater: Вестн. высш. шк. - 2011. - № 11. - С. 12-18 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Инженерное образование--Качество Кл.слова (ненормированные): качество инженерного образования -- образовательные стандарты -- система менеджмента качества -- образовательные программы -- Стандарт ООП ТПУ |
Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования [Текст] / А. И. Чучалин> // Высш. образование в России. - 2011. - № 10. - С. 20-29 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Инженерное образование--Бакалавриат Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- CDIO Initiative, проект -- универсальные компетенции -- образовательные стандарты -- технический бакалавриат |
Чубик, П. С. Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета [Текст] / П. С. Чубик, А. И. Чучалин> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2012. - № 11. - С. 7-13 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Университеты--Политика Кл.слова (ненормированные): Национальный исследовательский Томский политехнический университет -- образовательные стандарты -- образовательная политика -- инженерное образование -- компетентностный подход -- личностно ориентированная образовательная среда -- конференц-недели, контроль -- учебный процесс -- международная аккредитация -- "Паспорт преподавателя ТПУ" -- международная сертификация Доп.точки доступа: Чучалин, А. И. |
Чучалин, А. И. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты [Текст] / А. И. Чучалин, С. И. Герасимов> // Высш. образование в России. - 2012. - № 10. - С. 3-13 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Выпускники--Компетенции Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- международные стандарты -- инженерные программы -- Критерий 5 АИОР -- федеральные стандарты (ФГОС) -- компетентностный подход -- компетенции выпускников Доп.точки доступа: Герасимов, С. И. |
Чучалин, А. И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Епихин, Е. А. Муратова> // Высш. образование в России. - 2013. - № 1. - С. 13-20
Рубрики: Инженерное образование--Программы Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- оценка результатов обучения -- проектирование -- инженерное образование Доп.точки доступа: Епихин, А. В.; Муратова, Е. А. |
Чучалин, А. И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО [Текст] / А. И. Чучалин> // Высш. образование в России. - 2013. - № 4. - С. 12-25 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Инженерное образование--Стандарты Кл.слова (ненормированные): Международный инженерный альянс (IEA) -- международные стандарты -- компетенции инженера -- инженерное образование -- инженеры -- технологи -- техники -- образовательные программы |
Чучалин, А. И. Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата [Текст] / А. И. Чучалин, Т. С. Петровская, О. С. Чернова> // Высш. образование в России. - 2013. - № 11. - С. 3-10 . -
Рубрики: Бакалавриат--Программы Кл.слова (ненормированные): прикладной бакалавриат -- академический бакалавриат -- сетевое взаимодействие -- образовательные программы -- среднее профессиональное образование Доп.точки доступа: Петровская, Т. С.; Чернова, О. С. |
Чучалин, А. И. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин> // Высш. образование в России. - 2014. - № 2. - С. 5-16 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Программы Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- инженерное образование -- аккредитация -- результаты обучения -- направление "Электротехника и электроэнергетика" -- Томский политехнический университет -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции |
Чучалин, А. И. Применение ФГОС3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская> // Высш. образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высше образование--Образовательные стандарты Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- международные стандарты -- CDIO Standarts -- Ассоциации инженерного образования России -- АИОР -- Framework Standarts for Accreditation of Engineering Education u Wasbington Accord -- стандарты EUR-ACE -- аккредитационные критерии -- качество образовательных программ -- бакалавры -- магистры -- технические направления Доп.точки доступа: Таюрская, М. С. |
Чучалин, А. И. Образовательные стандарты ведущих российских вузов / А. И. Чучалин> // Высш. образование в России. - 2015. - № 4. - С. 14-25 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Образовательные стандарты--Томск, город Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- ведущие вузы -- магистратура -- образовательные программы -- разработчики -- тенденции -- университеты |
Чучалин, А. И. О применении подхода CDIO для проектирования уровневых программ инженерного образования / А. И. Чучалин> // Высш. образование в России. - 2016. - № 4. - С. 17-32 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Инженерное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- результаты обучения -- проектирование -- образовательные программы -- ФГОС |