Чухломина, И.
    Разработка стратегии позиционирования торгового предприятия [] / И. Чухломина, Б. Шантемирова // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 68-73 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Торговля--Торговые предприятия
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- стратегия -- позиционирование -- сегментирование -- магазины -- валидация -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Шантемирова, Б.




    Чухломина, И.
    Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары