Чухломина, И. Разработка стратегии позиционирования торгового предприятия [] / И. Чухломина, Б. Шантемирова> // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 68-73 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Торговля--Торговые предприятия Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- стратегия -- позиционирование -- сегментирование -- магазины -- валидация -- маркетинг Доп.точки доступа: Шантемирова, Б. |
Чухломина, И. Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары |