Чумак, С. Построение сильного бренда [] / С. Чумак> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 25-28.
Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- стратегии бренда -- корпоративная культура -- бренды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Чумак, С. П. Решение типовых организационно-технологических задач при планировании аварийно-спасательных работ / С. П. Чумак> // Строительные и дорожные машины. - 2009. - № 7. - С. 48-53 . - ISSN 0039-2391
Рубрики: Безопасность--Аварийно-спасательные работы Кл.слова (ненормированные): аварийно-спасательные работы -- чрезвычайные ситуации -- организационно-технологические задачи -- ОТЗ -- типовые ОТЗ |
Чумак, С. П. Концептуальные основы автоматизации управления аварийно-спасательными работами / С. П. Чумак> // Строительные и дорожные машины. - 2009. - № 11. - С. 40-45 . - ISSN 0039-2391
Рубрики: Безопасность--Аварийно-спасательные работы Кл.слова (ненормированные): аварийно-спасательные работы -- автоматизация управления |