Чумак, С.
    Построение сильного бренда [] / С. Чумак // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 25-28.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- стратегии бренда -- корпоративная культура -- бренды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Чумак, С. П.
    Решение типовых организационно-технологических задач при планировании аварийно-спасательных работ / С. П. Чумак // Строительные и дорожные машины. - 2009. - № 7. - С. 48-53 . - ISSN 0039-2391
ГРНТИ

Рубрики: Безопасность--Аварийно-спасательные работы
Кл.слова (ненормированные):
аварийно-спасательные работы -- чрезвычайные ситуации -- организационно-технологические задачи -- ОТЗ -- типовые ОТЗ





    Чумак, С. П.
    Концептуальные основы автоматизации управления аварийно-спасательными работами / С. П. Чумак // Строительные и дорожные машины. - 2009. - № 11. - С. 40-45 . - ISSN 0039-2391
ГРНТИ

Рубрики: Безопасность--Аварийно-спасательные работы
Кл.слова (ненормированные):
аварийно-спасательные работы -- автоматизация управления