Чкалова, О. В.
    Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Управление
Кл.слова (ненормированные):
товары -- мерчендайзеры -- маркетинговые коммуникации -- выкладка товаров -- торговые предприятия





    Чкалова, О. В.
    Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом [] / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.83-100. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- магазины -- торговые предприятия





    Чкалова, О. В.
    Выбор месторасположения для торгового предприятия [] / О. В. Чкалова, Е. А. Семенычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.91-101. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-451
Рубрики: Торговля--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- торговое пространство -- маркетинг в торговле


Доп.точки доступа:
Семенычева, Е.А.




    Чкалова, О. В.
    Перспективы развития торговых центров [] / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.69-73. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-451
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговые центры





    Чкалова, О. В.
    Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом [Текст] / О. В. Чкалова // Соврем. торговля. - 2007. - № 10. - С. 17-24.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые предприятия -- методы продажи -- интеграция розничных предприятий -- дискаунты -- магазины

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Чкалова, О. В.
    Особенности развития предпринимательских структур в торговле [Текст] / О. В. Чкалова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 46-51. . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- классификация торговых форматов -- торговые форматы -- моллы -- торговые комплексы