Хованов, А. А. Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли [] / А. А. Хованов, М. С. Жилкина> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 23-29
Рубрики: Торговля--Оптовая торговля Кл.слова (ненормированные): оптовая торговля -- стратегический маркетинг -- предприятия торговли Доп.точки доступа: Жилкина, М.С. |
Хованов, А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы [] / А. А. Хованов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 43-45
Рубрики: Маркетинг--Оптовая торговля Кл.слова (ненормированные): оптовая торговля -- распределение продукции -- распространение продукции -- каналы распределения -- торговые фирмы |
Хованов, А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле [] / А. А. Хованов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 52-60.
Рубрики: Торговля--Оптовая торговля Кл.слова (ненормированные): распределение товаров -- каналы распределения -- оптовая торговля Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |