Попов, Е. В. Модель эволюции институтов [Текст] / Е. В. Попов> // ЭКО. - 2008. - № 9. - С. 37-50. . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономическая теория--Экономические институты Кл.слова (ненормированные): экономические институты -- трансакционные издержки -- развитие экономических институтов Доп.точки доступа: Ходжсон, Дж.; Хмелькова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Хмелькова, Н. В. Стратегический потенциал совместного брендинга [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 40-47 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Брендинг--Стратегии Кл.слова (ненормированные): совместный брендинг -- сотовые телефоны -- МТС -- кобрендинг |
Хмелькова, Н. В.. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2011. - № 2. - С. 108-120.
Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): конгруэнтные альянсы -- маркетинговые альянсы -- кобрендинг -- неконгруэнтные альянсы |
Хмелькова, Н. В. Что определяет эластичность бренда? [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 364-372
Рубрики: Бренды--Эластичность Кл.слова (ненормированные): кобрендинг -- компании -- исторический аспект -- потребители -- Virgin -- Adidas -- границы брендов -- совместные проекты -- понятийный аппарат -- концепции брендов |
Перевозчиков, К. И. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей "зеленых" товаров / К. И. Перевозчиков, Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 386-393
Рубрики: Маркетинг--Экологический маркетинг Кл.слова (ненормированные): экологический маркетинг -- товары -- потребители -- сегментирование -- результаты исследований Доп.точки доступа: Хмелькова, Н. В. |