Попов, Е. В.
    Модель эволюции институтов [Текст] / Е. В. Попов // ЭКО. - 2008. - № 9. - С. 37-50. . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ
ББК У01
Рубрики: Экономическая теория--Экономические институты
Кл.слова (ненормированные):
экономические институты -- трансакционные издержки -- развитие экономических институтов


Доп.точки доступа:
Ходжсон, Дж.; Хмелькова, Н. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Хмелькова, Н. В.
    Стратегический потенциал совместного брендинга [Текст] / Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 40-47 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брендинг--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
совместный брендинг -- сотовые телефоны -- МТС -- кобрендинг





    Хмелькова, Н. В..
    О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2011. - № 2. - С. 108-120.
ГРНТИ

Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
конгруэнтные альянсы -- маркетинговые альянсы -- кобрендинг -- неконгруэнтные альянсы





    Хмелькова, Н. В.
    Что определяет эластичность бренда? [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 364-372
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Эластичность
Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- компании -- исторический аспект -- потребители -- Virgin -- Adidas -- границы брендов -- совместные проекты -- понятийный аппарат -- концепции брендов





    Перевозчиков, К. И.
    Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей "зеленых" товаров / К. И. Перевозчиков, Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 386-393
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Экологический маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- товары -- потребители -- сегментирование -- результаты исследований


Доп.точки доступа:
Хмелькова, Н. В.