Федоров, Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы [] / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.115-117. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный бюджет -- рекламная информация -- сбыт -- олигополистические рынки -- реклама |
Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта [] / Д.С.Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.17-24. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): шкалирование -- маркетинговые исследования -- позиционирование продукта |