Федоров, Д. С.
    Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы [] / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.115-117. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бюджет -- рекламная информация -- сбыт -- олигополистические рынки -- реклама





    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта [] / Д.С.Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.17-24. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
шкалирование -- маркетинговые исследования -- позиционирование продукта