Трутнева, Е. А.
    Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева // Эконом. журн. ВШЭ. - 2009. - № 4. - С. 520-548 . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- телекоммуникации -- рекламные кампании -- эконометрический анализ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Иванова, Н. Г.
    Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований [Текст] / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Эконом. журн. ВШЭ. - 2010. - № 2. - С. 160-182. . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
трекинговые исследования -- коммуникационная поддержка -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А.




    Дашкевич, О. В.
    Клиническая оценка эффективности диетической коррекции метаболического синдрома с использованием специализированного пищевого продукта, обогащенного хромом / О. В. Дашкевич, А. А. Низов [и др.] // Вопр. питания. - 2013. - № 3. - С. 30-36 . - ISSN 0042-8833
ГРНТИ

Рубрики: Питание специализированное--Диетическое питание
Кл.слова (ненормированные):
питание диетическое -- специализированные пищевые продукты -- метаболический синдром -- диетическая коррекция -- диетические продукты -- инсулинорезистентность -- хром -- продукты, обогащенные хромом -- эффективность диетической продукции


Доп.точки доступа:
Низов, А. А.; Лапкин, М. М.; Трутнева, Е. А.; Абрамова, Л. С.; Петруханова, А. В.