Тарелкина, Т. Мотивация в стиле ретро [] / Т. Тарелкина, Т. Рыжкова> // Упр.персоналом. - 2002. - С.17-20. - С. N1
Рубрики: Управление Кл.слова (ненормированные): мотивация труда -- организационная культура -- организация управления Доп.точки доступа: Рыжкова, Т. |
Тарелкина, Т. Бизнес-процессы: "как есть" или "как надо"? [] / Т.Тарелкина> // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 52-53.
Рубрики: Управление бизнесом Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Тарелкина, Т. Чем хороший продавец по телефону отличается от плохого. Сравнительный анализ случаев из жизни [Текст] / Т. Тарелкина> // Управление сбытом. - 2006. - № 8. - С. 18-28.
Рубрики: Торговля--Персонал--Продажи Кл.слова (ненормированные): телефонные продажи -- клиенты -- потребности -- менеджеры по продажам Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Тарелкина, Т. Мониторинг удовлетворенности клиентов что такое удовлетворенность клиентов и как ее изучать? [Текст] / Т. Тарелкина> // Управление сбытом. - 2006. - №11. - С. 33-49.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- удовлетворенность клиентов -- мониторинг удовлетворенности клиентов -- разработка анкеты |