Тарелкина, Т.
    Мотивация в стиле ретро [] / Т. Тарелкина, Т. Рыжкова // Упр.персоналом. - 2002. - С.17-20. - С. N1
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- организационная культура -- организация управления


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Т.




    Тарелкина, Т.
    Бизнес-процессы: "как есть" или "как надо"? [] / Т.Тарелкина // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 52-53.
ГРНТИ
ББК У9(2)0
Рубрики: Управление бизнесом
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Тарелкина, Т.
    Чем хороший продавец по телефону отличается от плохого. Сравнительный анализ случаев из жизни [Текст] / Т. Тарелкина // Управление сбытом. - 2006. - № 8. - С. 18-28.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Персонал--Продажи
Кл.слова (ненормированные):
телефонные продажи -- клиенты -- потребности -- менеджеры по продажам

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Тарелкина, Т.
    Мониторинг удовлетворенности клиентов что такое удовлетворенность клиентов и как ее изучать? [Текст] / Т. Тарелкина // Управление сбытом. - 2006. - №11. - С. 33-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- удовлетворенность клиентов -- мониторинг удовлетворенности клиентов -- разработка анкеты