Таганов , Д. Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей [] / Д. Таганов > // Практ. маркетинг. - 2004. - № 11. - С. 11-19.
Рубрики: Информационные технологии--Виртуальная экономика Кл.слова (ненормированные): виртуальная торговля -- виртуальное рыночное пространство -- виртуальная экономика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Таганов , Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [] / Д. Н. Таганов > // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 10-16.
Рубрики: Управление--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): информация -- конкуренция -- анализ внешней среды -- конкурентные стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Таганов , Д. Н. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей [] / Д. Н. Таганов > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 1. - С. 60-65.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): многомерное шкалирование -- методы исследования -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Таганов , Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [] / Д. Н. Таганов > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 32-42.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): иерархический кластерный анализ -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования -- кластерный анализ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |