Таганов , Д.
    Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей [] / Д. Таганов // Практ. маркетинг. - 2004. - № 11. - С. 11-19.
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационные технологии--Виртуальная экономика
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная торговля -- виртуальное рыночное пространство -- виртуальная экономика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Таганов , Д. Н.
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [] / Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 10-16.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
информация -- конкуренция -- анализ внешней среды -- конкурентные стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Таганов , Д. Н.
    Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей [] / Д. Н. Таганов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 1. - С. 60-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
многомерное шкалирование -- методы исследования -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Таганов , Д. Н.
    Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 32-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
иерархический кластерный анализ -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования -- кластерный анализ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)