Сулицкий, В. Н.
    Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 21-27 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- марковские процессы -- дискретная цепь Маркова -- покупательские предпочтения -- супермаркеты





    Сулицкий, В. Н.
    Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 13-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговый инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- маркетинговые исследования -- экономико-математические методы -- регрессионный анализ -- теория игр