Пархименко, В. А. Маркетинговая наука - реальность или миф?. [] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 6 - 17. - Библиогр.: с. 17(21 назв.)
Рубрики: Маркетинг--Теория Кл.слова (ненормированные): задачи маркетинга -- проблемы маркетинга -- создание маркетинговой науки -- формы маркетинговых знаний -- организация маркетинга Доп.точки доступа: Стреж, В. М. |
Пархименко, В. А. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты [Текст] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 72-85 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Информационные технологии--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг информационных технологий -- бизнес -- бизнес-модели, использование -- ИТ-компании, услуги -- программное обеспечение -- ИТ-услуги, категории -- товарная политика -- ценообразование -- ИТ-аутсорсинг, тарифы -- программные продукты -- маркетинговые коммуникации -- потребительский рынок -- рынок юридических лиц Доп.точки доступа: Стреж, В. М.; Бондаренко, М. Н. |
Прокопеня, Н. Я. Продвижение мобильных приложений [Текст] / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Мобильные устройства--Мобильные приложения Кл.слова (ненормированные): мобильные приложения -- компании -- рынок мобильных устройств -- производители -- платформы -- сегменты рынка мобильных приложений -- мобильные сервисы -- география продаж -- продажи -- магазины мобильных приложений -- модели монетизации -- маркетинговые инструменты -- продвижение на рынок Доп.точки доступа: Стреж, В. М.; Пархименко, В. А. |
Стреж, В. М. Маркетинговые роли в ИТ-компании [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, М. Н. Бондаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые роли -- ИТ-компании, маркетинг -- аутсорсинговые компании -- продуктовые компании -- тактика маркетинга -- продажи -- сделки Доп.точки доступа: Пархименко, В. А.; Бондаренко, М. Н. |
Стреж, В. М. Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 40-50 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ит-компании, маркетинг -- информационное обеспечение -- маркетинговая информация -- источники информации -- подразделения компаний -- получение информации -- обработка информации -- передача информации Доп.точки доступа: Пархименко, В. А. |
Стреж, В. М. Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе : обязанности и необходимые компетенции / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, Е. И. Соколовская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 113-122 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--организация Кл.слова (ненормированные): организация маркетинга -- маркетинговые должности -- маркетинговые роли -- компетенции -- ИТ-технологии -- сайты -- персонал -- вакансии Доп.точки доступа: Пархименко, В. А.; Соколовская, Е. И. |