Сорокина, Т. Розничная торговля и франчайзинг [] / Т. Сорокина> // Соврем. торговля. - 2004. - № 2. - С. 27-30.
Рубрики: Торговля--Франчайзинг Кл.слова (ненормированные): сетевые магазины -- франчайзинговые магазины Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе [Текст] / Т. Сорокина> // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 75-84.
Рубрики: Общественное питание--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменный маркетинг -- ресторанный бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанно- гостиничный бизнес -- обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сорокина, Т. Н. Проблемы экспресс бизнес-планирования : выбор ставки дисконтирования [Текст] / Т. Н. Сорокина> // Экономика и пр-во : технологии, оборудование, материалы. - 2007. - № 1. - С. 34-38.
Рубрики: Финансы--Дисконты Кл.слова (ненормированные): дисконты -- расчеты ставки дисконтирования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом [Текст] / Т. Сорокина> // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 97-103. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Сервис Кл.слова (ненормированные): гостинично-ресторанный комплекс -- мотивационный менеджмент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сорокина, Т. В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе [] / Т. В. Сорокина> // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 72 - 83. - Библиогр.: с. 83 (22 назв.)
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- отели -- управление отелями -- лояльность гостевого контингента -- гостинично-ресторанные услуги -- кадровый состав -- производительность труда |
Сорокина, Т. И. Резервы роста продаж-2011 [Электронный ресурс] / Т. И. Сорокина> // Молоч. пром-сть. - 2011. - № 3. - С. 28-29. - Режим доступа: http://eLibrary.ru . - ISSN 0026-9026
Рубрики: Молочные продукты--Продажи Кл.слова (ненормированные): розничные продажи -- дистрибьюторы -- увеличение продаж Перейти к внешнему ресурсу: Научная электронная библиотека eLibrary |