Скорбенко, С.
    "Правильный" сайт отеля [Текст] / С. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2013. - № 8. - С. 42-49. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
сайт отеля -- привлечение клиентов





    Скорбенко, С.
    Поисковая оптимизация сайта отеля [Текст] / С. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 1. - С. 42-48. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
сайты гостиниц -- SEO





    Скорбенко, С. В.
    11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Текст] / С. В. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Will Digital Agency -- сайты отелей -- гуглотренды





    Скорбенко, С.
    Свежее SEO для отелей: новые тренды и возможности [Текст] / С. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 6. - С. 22-30. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- Интернет-маркетинг -- продвижение сайтов -- "Яндекс"





    Скорбенко, С.
    Мобильные начинают и выигрывают: сайты отелей без мобильных версий рискуют потерять половину своей аудитории [Текст] / С. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 6. - С. 32-39. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
мобильный Интернет -- продвижение отелей -- рекламные кампании





    Скорбенко, С.
    Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждго пикселя [Текст] / С. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 7. - С. 32-39. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- Интернет-маркетинг -- мобильное бронирование