Сергеева, М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста [] / М. Г. Сергеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 92-95 Рубрики: Образование--Маркетинг--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): Образовательные услуги -- Рынок образовательных услуг -- Маркетинговые исследования -- Маркетинг образовательных услуг |
Сергеева, М. Г. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования [Текст] / М. Г. Сергеева> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 6. - С. 19-24. Рубрики: Экономическое образование Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- рынок образовательных услуг -- непрерывное экономическое образование |
Сергеева, М. Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учетом механизма социального партнерства [Текст] / М. Г. Сергеева> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2013. - № 1. - С. 48-55 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Профессиональное образование--Услуги Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок труда -- профессиональное образование -- потребности -- потребители образовательных услуг -- региональная образовательная политика -- социальное партнерство |