Селищева, Е. О.
    Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 2. - С. 90-97.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Кризисы
Кл.слова (ненормированные):
кризисный маркетинг -- потребители -- маркетинговая политика





    Селищева, Е. О.
    Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 2. - С. 94-102
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Аутсорсинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговый аутсорсинг -- исследовательские компании