Селищева, Е. О. Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 2. - С. 90-97.
Рубрики: Маркетинг--Кризисы Кл.слова (ненормированные): кризисный маркетинг -- потребители -- маркетинговая политика |
Селищева, Е. О. Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы [Текст] / Е. О. Селищева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 2. - С. 94-102
Рубрики: Маркетинг--Аутсорсинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговый аутсорсинг -- исследовательские компании |