Секерин, В. Формирование конкурентных преимуществ в пищевой промышленности / В. Секерин> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 87-93 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- производители -- товары -- матрица Мак-Кинзи -- конкурентоспособность |
Секерин, В. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях [] / В. Секерин, Т. Ю. Молчановский Е.> // Маркетинг. - 2001. - С.40-49. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- маркетинговые службы Доп.точки доступа: Молчановский Е., Т.Ю. |
Секерин, В. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) [] / В.Секерин,Г.Никитина> // Маркетинг. - 2003. - С.53-62. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экология--охрана окружающей среды Кл.слова (ненормированные): техногенные аварии -- Качканарский ГОК -- PR -- экологическая политика |
Секерин, В. Д. PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина> // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды |
Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
Рубрики: Брэндинг Кл.слова (ненормированные): клубы потребителей -- брэнды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Быстров , Ю. Выставки - инструмент маркетинга [] / Ю. Быстров , Е. Молчановский, В. Секерин> // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки Доп.точки доступа: Молчановский, Е.; Секерин, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Васильченко, Н. Формирование промышленных кластеров [Текст] / Н. Васильченко, Е. Глумскова, В. Секерин> // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17.
Рубрики: Предприятия--Промышленные кластеры Кл.слова (ненормированные): кластеры -- модель "Даймонд" -- индексы промышленного производства -- промышленные кластеры Доп.точки доступа: Глумскова, Е.; Секерин, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Секерин, В. Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге [Текст] / В. Секерин, А. Черная> // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 27-33. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- конкурентоспособность Доп.точки доступа: Черная, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Секерин, В. Использование экологических образов для формирования имиджа компании [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 73-79 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- имидж компании Доп.точки доступа: Тулеева, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Секерин, В. Д. Инновация в продвижении бренда [] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская> // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Бренды--Инновации Кл.слова (ненормированные): рекламные компании -- пиво -- "Heineken" -- продвижение бренда Доп.точки доступа: Горлевская, Л.Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Секерин, В. Д. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий> // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72 - 84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв.)
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Управление Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- ИМК -- отделы маркетинговых коммуникаций -- управление ИМК -- стратегии ИМК -- реклама пива -- бренды -- узнаваемость бренда Доп.точки доступа: Казицкий, Е. Ю. |
Петров, С. Б. Современные подходы к контроллингу [] / С. Б. Петров, В. Д. Секерин> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 24 - 32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
Рубрики: Предприятия--Контроллинг Кл.слова (ненормированные): контроллинг в маркетинге -- ООО "МаздаМоторРус" -- управление продажами -- принятие решений -- внутренний контроль -- отделы внутреннего аудита и контроля Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. |
Секерин, В. Д. Маркетинговые инновации в рамках гедонизма [] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова> // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 119 - 126. - Библиогр.: с. 126 (19 назв.)
Рубрики: Маркетинг--Понятийный аппарат Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- сетевой маркетинг -- социальный маркетинг -- геомаркетинг -- маркетинг впечатлений -- time-based маркетинг -- родственный маркетинг -- ретромаркетинг -- сенсорный маркетинг -- knowledge маркетинг -- директ маркетинг -- guerilla маркетинг -- потребительские предпочтения -- ценности потребителей Доп.точки доступа: Ширшова, А. Ю. |