Секерин, В.
    Формирование конкурентных преимуществ в пищевой промышленности / В. Секерин // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 87-93 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- производители -- товары -- матрица Мак-Кинзи -- конкурентоспособность





    Секерин, В.
    Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях [] / В. Секерин, Т. Ю. Молчановский Е. // Маркетинг. - 2001. - С.40-49. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые службы


Доп.точки доступа:
Молчановский Е., Т.Ю.




    Секерин, В.
    PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) [] / В.Секерин,Г.Никитина // Маркетинг. - 2003. - С.53-62. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)28
Рубрики: Экология--охрана окружающей среды
Кл.слова (ненормированные):
техногенные аварии -- Качканарский ГОК -- PR -- экологическая политика





    Секерин, В. Д.
    PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У049
Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область
Кл.слова (ненормированные):
экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды





    Секерин, В.
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
клубы потребителей -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Быстров , Ю.
    Выставки - инструмент маркетинга [] / Ю. Быстров , Е. Молчановский, В. Секерин // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставки


Доп.точки доступа:
Молчановский, Е.; Секерин, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Васильченко, Н.
    Формирование промышленных кластеров [Текст] / Н. Васильченко, Е. Глумскова, В. Секерин // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Промышленные кластеры
Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- модель "Даймонд" -- индексы промышленного производства -- промышленные кластеры


Доп.точки доступа:
Глумскова, Е.; Секерин, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Секерин, В.
    Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге [Текст] / В. Секерин, А. Черная // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 27-33. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Черная, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Секерин, В.
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 73-79 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- имидж компании


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Секерин, В. Д.
    Инновация в продвижении бренда [] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
рекламные компании -- пиво -- "Heineken" -- продвижение бренда


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л.Э.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Секерин, В. Д.
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72 - 84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Управление
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- ИМК -- отделы маркетинговых коммуникаций -- управление ИМК -- стратегии ИМК -- реклама пива -- бренды -- узнаваемость бренда


Доп.точки доступа:
Казицкий, Е. Ю.




    Петров, С. Б.
    Современные подходы к контроллингу [] / С. Б. Петров, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 24 - 32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Контроллинг
Кл.слова (ненормированные):
контроллинг в маркетинге -- ООО "МаздаМоторРус" -- управление продажами -- принятие решений -- внутренний контроль -- отделы внутреннего аудита и контроля


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.




    Секерин, В. Д.
    Маркетинговые инновации в рамках гедонизма [] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 119 - 126. - Библиогр.: с. 126 (19 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Понятийный аппарат
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- сетевой маркетинг -- социальный маркетинг -- геомаркетинг -- маркетинг впечатлений -- time-based маркетинг -- родственный маркетинг -- ретромаркетинг -- сенсорный маркетинг -- knowledge маркетинг -- директ маркетинг -- guerilla маркетинг -- потребительские предпочтения -- ценности потребителей


Доп.точки доступа:
Ширшова, А. Ю.