Снигерев, А. Н.
    Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании [Текст] / А. Н. Снигерев, Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 2. - С. 138-146.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- проектирование сайта -- стратегические цели


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. М.




    Сахарова, Е. М.
    Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке [Текст] / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2011. - № 2. - С. 96-107.
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ключевой фактор успеха (КФУ) -- маркетинговые инструменты -- теория игр -- конкурентные преимущества





    Сахарова, Е. М.
    Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности [Текст] / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 390-405
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- перерабатывающая промышленность -- ОАО "АПК "Стойленская Нива" -- компании -- факторы успеха -- стратегический анализ -- потребители -- модели совершенствования -- проекции -- рынок -- конкуренты -- маркетинговый потенциал -- система управления брендами -- бизнес-процессы, матрица -- аутентичные бренды





    Сахарова, Е. М.
    Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 284-298
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Социальная ответственность
Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- принцип добровольности -- социальные проблемы -- питание -- бренды -- здоровье -- продукты питания