Рыжикова, Т.
    Стратегии промышленного маркетинга предприятий [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 33-49 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- вертикальная интеграция -- промежуточные технологические циклы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Рыжикова, Т.
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Лояльность
Кл.слова (ненормированные):
модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ





    Рыжикова, Т.
    Методы сегментирования потребителей [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 23-34 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Сегментирование
Кл.слова (ненормированные):
рыночное сегментирование -- "post-hoc", подход -- сегменты -- кластерный анализ -- потребители -- правило Кохонена -- скоринговые модели -- бинарная сегментация





    Рыжикова, Т.
    Маркетинг инноваций : проблемы поиска рынков / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- промышленный маркетинг -- промежуточный технологический цикл -- продвижение -- рынки -- отрасли -- типы инноваций