Рыжикова, Т. Стратегии промышленного маркетинга предприятий [Текст] / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 33-49 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Предприятия Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- вертикальная интеграция -- промежуточные технологические циклы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Рыжикова, Т. Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Лояльность Кл.слова (ненормированные): модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ |
Рыжикова, Т. Методы сегментирования потребителей [Текст] / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 23-34 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Сегментирование Кл.слова (ненормированные): рыночное сегментирование -- "post-hoc", подход -- сегменты -- кластерный анализ -- потребители -- правило Кохонена -- скоринговые модели -- бинарная сегментация |
Рыжикова, Т. Маркетинг инноваций : проблемы поиска рынков / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Инновации--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- промышленный маркетинг -- промежуточный технологический цикл -- продвижение -- рынки -- отрасли -- типы инноваций |