Шмидт, Ю. Д.
    Комплексный подход к оценке товарной политики предприятий [Текст] / Ю. Д. Шмидт, И. М. Романова, А. И. Веселов // Эконом. анализ. - 2009. - № 22. - С. 47-52 . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Товарная политика
Кл.слова (ненормированные):
товарная политика -- товарооборот -- оборачиваемость -- ассортимент -- риски


Доп.точки доступа:
Романова, И. М.; Веселов, А. И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Шмидт, Ю. Д.
    Комплексная методика оценки эффективности интеграционных процессов на предприятиях хлебопекарной промышленности [Текст] / Ю. Д. Шмидт, И. М. Романова, И. С. Михина // Эконом. анализ: теория и практика. - 2009. - № 30. - С. 13-19 . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Хлебопекарная промышленность--Интеграция
Кл.слова (ненормированные):
эффективность интеграционных процессов -- оценка эффективности


Доп.точки доступа:
Романова, И. М.; Михина, И. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Шмидт, Ю. Д.
    Особенности и факторы развития регионального рынка жилой недвижимости [Текст] / Ю. Д. Шмидт, И. М. Романова // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 33. - С. 30-37. . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)0-7
Рубрики: Недвижимость--Жилье
Кл.слова (ненормированные):
рынок жилой недвижимости -- Дальневосточный федеральный округ -- доступность жилья


Доп.точки доступа:
Романова, И. М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Романова, И. М.
    Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг [Текст] / И. М. Романова, О. М. Шевченко, В. А. Полупанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 67-75 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Образовательные услуги--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- сущность -- структуризация -- особенности -- функции -- классификация -- показатели


Доп.точки доступа:
Шевченко, О. М.; Полупанова, В. А.




    Романова, И. М.
    Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 3-10 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Конъюнктура--Понятие --Показатели
Кл.слова (ненормированные):
общехозяйственная конъюнктура -- конъюнктура рынка -- торговая конъюнктура -- экономическая конъюнктура


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.




    Романова, И. М.
    Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза: понятие и виды инноваций и инновационной деятельности вуза [Текст] / И. М. Романова, П. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 18-27 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Инновации--Управление
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность вузов -- инновации -- понятийный аппарат -- классификация инноваций


Доп.точки доступа:
Ефремова, П. В.




    Романова, И. М.
    Анализ состояния, тенденций и перспектив развития конъюнктуры автомобильного рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 37. - С. 27-35 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Автомобильная промышленность--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
страны АТР -- конъюнктура автомобильного рынка -- компании -- спрос и предложение


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.




    Романова, И. М.
    Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Рынок--Конъюнктура
Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- конъюнктурообразующие факторы -- классификация факторов -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.