Шмидт, Ю. Д. Комплексный подход к оценке товарной политики предприятий [Текст] / Ю. Д. Шмидт, И. М. Романова, А. И. Веселов> // Эконом. анализ. - 2009. - № 22. - С. 47-52 . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Предприятия--Товарная политика Кл.слова (ненормированные): товарная политика -- товарооборот -- оборачиваемость -- ассортимент -- риски Доп.точки доступа: Романова, И. М.; Веселов, А. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Шмидт, Ю. Д. Комплексная методика оценки эффективности интеграционных процессов на предприятиях хлебопекарной промышленности [Текст] / Ю. Д. Шмидт, И. М. Романова, И. С. Михина> // Эконом. анализ: теория и практика. - 2009. - № 30. - С. 13-19 . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Хлебопекарная промышленность--Интеграция Кл.слова (ненормированные): эффективность интеграционных процессов -- оценка эффективности Доп.точки доступа: Романова, И. М.; Михина, И. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Шмидт, Ю. Д. Особенности и факторы развития регионального рынка жилой недвижимости [Текст] / Ю. Д. Шмидт, И. М. Романова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 33. - С. 30-37. . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Недвижимость--Жилье Кл.слова (ненормированные): рынок жилой недвижимости -- Дальневосточный федеральный округ -- доступность жилья Доп.точки доступа: Романова, И. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Романова, И. М. Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг [Текст] / И. М. Романова, О. М. Шевченко, В. А. Полупанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 67-75 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Образовательные услуги--Рынок Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- сущность -- структуризация -- особенности -- функции -- классификация -- показатели Доп.точки доступа: Шевченко, О. М.; Полупанова, В. А. |
Романова, И. М. Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 3-10 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Конъюнктура--Понятие --Показатели Кл.слова (ненормированные): общехозяйственная конъюнктура -- конъюнктура рынка -- торговая конъюнктура -- экономическая конъюнктура Доп.точки доступа: Троценко, А. Н. |
Романова, И. М. Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза: понятие и виды инноваций и инновационной деятельности вуза [Текст] / И. М. Романова, П. В. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 18-27 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Высшее образование--Инновации--Управление Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность вузов -- инновации -- понятийный аппарат -- классификация инноваций Доп.точки доступа: Ефремова, П. В. |
Романова, И. М. Анализ состояния, тенденций и перспектив развития конъюнктуры автомобильного рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 37. - С. 27-35 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Автомобильная промышленность--Рынок Кл.слова (ненормированные): страны АТР -- конъюнктура автомобильного рынка -- компании -- спрос и предложение Доп.точки доступа: Троценко, А. Н. |
Романова, И. М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Рынок--Конъюнктура Кл.слова (ненормированные): конъюнктура рынка -- конъюнктурообразующие факторы -- классификация факторов -- маркетинг Доп.точки доступа: Троценко, А. Н. |