Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Социальная сфера--Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- спонсорство -- паблисити -- коллатеральные средства -- продакт-плейсмент -- выставки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 37-45 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Классификация инструментов--Социальная сфера Кл.слова (ненормированные): Предприятия социальной сферы -- Некоммерческий продукт -- Система маркетинговых коммуникаций -- Инструментарий -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Паблисити -- Синтетические средства -- Спонсорство -- Выставочная деятельность -- Продакт-плейсмент -- Коллатеральные средства |
Плетнева, Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере [] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 32-38 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия социальные--Формирование бюджета Кл.слова (ненормированные): предприятия социальной сферы -- продукт социальной сферы -- продвижение продукта -- объекты продвижения -- бюджеты коммуникационные -- источники финансирования -- автономное продвижение -- корпоративное продвижение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Плетнева, Н. А. Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): экомаркетинг -- экопродукция -- ритейл -- бренды -- нейминг -- платформа брендов -- позиционирование -- графический дизайн -- маркетинговые коммуникации |