Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Социальная сфера--Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- спонсорство -- паблисити -- коллатеральные средства -- продакт-плейсмент -- выставки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 37-45
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Классификация инструментов--Социальная сфера
Кл.слова (ненормированные):
Предприятия социальной сферы -- Некоммерческий продукт -- Система маркетинговых коммуникаций -- Инструментарий -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Паблисити -- Синтетические средства -- Спонсорство -- Выставочная деятельность -- Продакт-плейсмент -- Коллатеральные средства





    Плетнева, Н. А.
    Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере [] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 32-38 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)27
Рубрики: Предприятия социальные--Формирование бюджета
Кл.слова (ненормированные):
предприятия социальной сферы -- продукт социальной сферы -- продвижение продукта -- объекты продвижения -- бюджеты коммуникационные -- источники финансирования -- автономное продвижение -- корпоративное продвижение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
экомаркетинг -- экопродукция -- ритейл -- бренды -- нейминг -- платформа брендов -- позиционирование -- графический дизайн -- маркетинговые коммуникации