Пашутин, С. Б. Диверсионный подход как способ достижения устойчивости в бизнесе [] / С.Б.Пашутин> // Управление персоналом. - 2004. - № 1-2. - С. 33-35.
Рубрики: Управление--Бизнес Кл.слова (ненормированные): диверсии -- стагнация -- диверсионный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пашутин, С. Б. Диверсификация бизнеса вхождением на лекарственный рынок [] / С. Б. Пашутин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 1. - С. 89-92.
Рубрики: Здравоохранение--Фармацевтическая промышленность Кл.слова (ненормированные): лекарства -- лекарственный рынок -- фармакологический рынок -- медикаменты -- диверсификация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пашутин, С. Б. Использование инвесторами - "хищниками" нерентабельных фармацевтических предприятий [] / С. Б. Пашутин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 104-109.
Рубрики: Менеджмент--Фармацевтическая промышленность Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- демпинг -- лекарства -- медикаменты -- дженерики -- фармацевтические предприятия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пашутин, С. Б. Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): ложная реклама -- манипулирование потребителями -- запахи -- кросс- промоушн Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пашутин, С. Б. "Флеш-моб!-лекарство от скуки или интригующий маркетинг? [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - март-апрель. - С. 68-72. . - Библиогр.:с.72(6 назв). - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): флеш-моб -- цели -- провокационный флеш-моб Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пашутин, С. Б. TEASER-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 48-53 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Тизерные коммуникации Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые марки -- продвижение продукции -- рекламные компании -- технологии манипуляционной интриги -- неэффективные тизеры -- успешные тизерные провокации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пашутин, С. Б. Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 49 - 58
Рубрики: Реклама--Манипуляционное воздействие Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- бренды -- торговые марки -- рекламные ролики -- звуковое восприятие -- скрытые кадры -- манипуляции -- звуковые образы -- привлечение показателей |
Пашутин, С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 84 - 93
Рубрики: Бренды--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- экспансия зарубежных брендов -- рынки региональные -- брендинг -- товары российские |
Пашутин, С. Б. Нужен ли убыточный компании антикризисный менеджер [Текст] / С. Б. Пашутин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 135-138.
Рубрики: Управление антикризисное--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджеры (проф.) -- эффективный менеджмент -- антикризисное управление |
Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 99-109 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Анализ Кл.слова (ненормированные): реклама алкоголя -- реклама наркотиков -- завуалированная реклама -- скрытая реклама |
Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг |
Пашутин, С. Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или celebrity marketing [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 72-79 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): celebrity marketing -- коммерческое использование знаменитостей |
Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 38-53 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Методы Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- литературный product placement -- спонсорство -- эпатажный маркетинг -- этнический менталитет |