Пашутин, С. Б.
    Диверсионный подход как способ достижения устойчивости в бизнесе [] / С.Б.Пашутин // Управление персоналом. - 2004. - № 1-2. - С. 33-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
диверсии -- стагнация -- диверсионный подход

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пашутин, С. Б.
    Диверсификация бизнеса вхождением на лекарственный рынок [] / С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 1. - С. 89-92.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Здравоохранение--Фармацевтическая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
лекарства -- лекарственный рынок -- фармакологический рынок -- медикаменты -- диверсификация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пашутин, С. Б.
    Использование инвесторами - "хищниками" нерентабельных фармацевтических предприятий [] / С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 104-109.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент--Фармацевтическая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- демпинг -- лекарства -- медикаменты -- дженерики -- фармацевтические предприятия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пашутин, С. Б.
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ложная реклама -- манипулирование потребителями -- запахи -- кросс- промоушн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пашутин, С. Б.
    "Флеш-моб!-лекарство от скуки или интригующий маркетинг? [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - март-апрель. - С. 68-72. . - Библиогр.:с.72(6 назв). - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
флеш-моб -- цели -- провокационный флеш-моб

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пашутин, С. Б.
    TEASER-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 48-53 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Тизерные коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые марки -- продвижение продукции -- рекламные компании -- технологии манипуляционной интриги -- неэффективные тизеры -- успешные тизерные провокации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пашутин, С. Б.
    Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 49 - 58
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Манипуляционное воздействие
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- бренды -- торговые марки -- рекламные ролики -- звуковое восприятие -- скрытые кадры -- манипуляции -- звуковые образы -- привлечение показателей





    Пашутин, С. Б.
    Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 84 - 93
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- экспансия зарубежных брендов -- рынки региональные -- брендинг -- товары российские





    Пашутин, С. Б.
    Нужен ли убыточный компании антикризисный менеджер [Текст] / С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 135-138.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Управление антикризисное--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры (проф.) -- эффективный менеджмент -- антикризисное управление





    Пашутин, С. Б.
    Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 99-109 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
реклама алкоголя -- реклама наркотиков -- завуалированная реклама -- скрытая реклама





    Пашутин, С. Б.
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг





    Пашутин, С. Б.
    О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или celebrity marketing [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 72-79 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
celebrity marketing -- коммерческое использование знаменитостей





    Пашутин, С. Б.
    О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 38-53 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Методы
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- литературный product placement -- спонсорство -- эпатажный маркетинг -- этнический менталитет