Панова, Е. А.
    Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" [Текст] / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 44-48 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
компании -- деловая репутация -- концепция 4Р -- прибыли -- затраты -- IPO





    Панова, Е. А.
    Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 63-71 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- IT-компании -- бренды -- баланс -- деловая репутация -- нематериальные активы -- рейтинги





    Панова, Е. А.
    Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний / Е. А. Панова, Е. В. Швед // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 21-26 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Теории менеджмента
Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы -- репутация фирмы -- имидж -- бренды -- модели расчетов -- теории менеджмента -- капитализация -- корелляция -- клиенты -- партнеры -- компании


Доп.точки доступа:
Швед, Е. В.




    Панова, Е. А.
    Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Нематериальные активы
Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы -- бренды -- имидж -- конкуренция -- компании -- репутация -- риски -- рынки -- эффективность





    Панова, Е. А.
    Торговый менеджмент и торговый маркетинг : сходства и различия / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Антикризисный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- торговый менеджмент -- торговый маркетинг -- товары -- продвижение