Панова, Е. А. Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" [Текст] / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 44-48 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Инструментарий Кл.слова (ненормированные): компании -- деловая репутация -- концепция 4Р -- прибыли -- затраты -- IPO |
Панова, Е. А. Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 63-71 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- IT-компании -- бренды -- баланс -- деловая репутация -- нематериальные активы -- рейтинги |
Панова, Е. А. Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний / Е. А. Панова, Е. В. Швед> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 21-26 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика--Теории менеджмента Кл.слова (ненормированные): нематериальные активы -- репутация фирмы -- имидж -- бренды -- модели расчетов -- теории менеджмента -- капитализация -- корелляция -- клиенты -- партнеры -- компании Доп.точки доступа: Швед, Е. В. |
Панова, Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Нематериальные активы Кл.слова (ненормированные): нематериальные активы -- бренды -- имидж -- конкуренция -- компании -- репутация -- риски -- рынки -- эффективность |
Панова, Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг : сходства и различия / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Антикризисный маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- торговый менеджмент -- торговый маркетинг -- товары -- продвижение |