Осипова, Е. А.
    Социально-философский анализ современных подходов к определению связей с общественностью [Текст] / Е. А. Осипова // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2009. - № 4. - С. 126-130. . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинговый подход -- социальные коммуникации





    Осипова, Е. А.
    Ценностные императивы в PR-деятельности [Текст] / Е. А. Осипова, Л. Е. Шмакова // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2010. - № 5. - С. 75-81 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Связи с общественностью--Ценности
Кл.слова (ненормированные):
ценностные императивы -- социальные коммуникации -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Шмакова, Л. Е.




    Осипова, Е. А.
    Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности [Текст] / Е. А. Осипова // Соц. политика и социология. - 2010. - № 3. - С. 167-181 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- символьный интеракционизм -- пиар -- социальные коммуникации -- маркетинг-микс