Осипова, Е. А. Социально-философский анализ современных подходов к определению связей с общественностью [Текст] / Е. А. Осипова> // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2009. - № 4. - С. 126-130. . - ISSN 2071-5323 Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинговый подход -- социальные коммуникации |
Осипова, Е. А. Ценностные императивы в PR-деятельности [Текст] / Е. А. Осипова, Л. Е. Шмакова> // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2010. - № 5. - С. 75-81 . - ISSN 2071-5323 Рубрики: Связи с общественностью--Ценности Кл.слова (ненормированные): ценностные императивы -- социальные коммуникации -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Шмакова, Л. Е. |
Осипова, Е. А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности [Текст] / Е. А. Осипова> // Соц. политика и социология. - 2010. - № 3. - С. 167-181 . - ISSN 2071-3665 Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- символьный интеракционизм -- пиар -- социальные коммуникации -- маркетинг-микс |